Я набрала новых клиентов только через сарафанку. Нигде не запускала рекламу Я в августе этого года ушла с салона на себя, хотела уйти на хорошей ноте и пообещала что я не буду никому писать, что я ухожу, приходите ко мне на процедуры. И так никому и не писала. Мои девочки сами начали мне писать, мол где ты, почему тебя нет в этом салоне. И я тогда уже отвечала что ушла. А салон в котором была до этого выложил пост: все кто ходил к Кристине для Вас новость, она от нас ушла, для всех её клиентов Вам скидки. Места найдем всем! Приходите! Потом говорили моим клиентам, что у меня все прогарит и лучше ко мне не ходить. Ну такая не приятная ситуация, а сейчас они возвращаются от туда и жалуются мне. + мои клиенты приводят своих коллег/подруг за что безумно благодарна каждой
Комментарии: 5
Margarita
Очень похожая ситуация была
Olga
Я с салона ушла и даже мысли не было что б к себе переманить клиентов , хотя контактов несколько есть . На районе встречала некоторых из клиентов , они даже поздороваться со мной нормально не могли , две вообще промолчали , отвернулись . Че за фигня У последней хотела спросить уже почему такое отношение стало ко мне , мне прям интересно . Когда ходили ко мне так мило общались . Но я не спросила , некогда было
Kristina
Тоже наверное что наговорили про Вас им
Inga
Вы брали контакты у клиентов ?
Kristina
Изначально в салоне мы сами со своих номеров отправляли уведомления о записи, через бьютиагент, у каждого мастера своя ссылка была