Здравствуйте. Работаю 10 месяцев. У меня сегодня ручка у аппарата начала издавать скрежет и перестала нормально крутить . Еле еле сделала маникюр за 3 часа. Аппарат дешевый за 3тыс. До этого полгода пользовалась другим, тоже дешевым, там перестала входить фреза в ручку. Я так поняла, что дешевые аппараты хватают на полгода максимум. В воскресенье клиенты, а я без аппарата. Посоветуйте пожалуйста действительно хороший аппарат?

Комментарии: 33

  1. Viktoriya

    Стронг, Маратон. По модели и мощности уже смотрите сами, для чего он вам.

    • Zarina

      Спасибо. Я занимаюсь только маникюром

  2. Alena

    Если что, я продаю Стронг 210 свой у меня их два просто педикюр больше не делаю. Использовала год, продаю после тех обслуживания и чистки. 10к доставка авито

  3. Zarina

    Еще вопрос. Может ли такое случится и с ручками маратон и Стронг?

    • Katya

      Может , но не спустя 10 месяцев, при условии, что аппарат купите новый У меня на маратоне примерно раз в год-полтора происходит такое , отдаю , меняют 2 подшипника и дальше работаю Еще чистят бесплатно заодно

      • Katya

        Это я про то; что скрежет и не крутит ручка. А если фреза не входит- там цанга полетела , скорее всего, но и такое тоже может быть на хорошем аппарате при несоблюдении правил эксплуатацииВы это видели???

        • Lyubov

          Я видела,там важная пися клиент,которой все должны

          • Pfppff

            Вообще не согласна Единственный кринж это что и мастер и клиент начали выяснять Я в ноябре когда открыла запись на декабрь, первым делом скинула окна постояшкам, не вижу в это ничего сложного Это лояльность, да и принять на ремонт тоже можно, либо уже просто скинуть других мастеров что бы человек не ждал и не терял время

            • Lyubov

              Вы почитайте там коменты,много где этот клиент отвечал,что мастер ей то должна,это должна и тд,из этого я и сделала вывод,что ей все должны.я тоже клиентам постоянным делаю рассылку,НО по большей части,если я это не сделала сразу,то девочки САМИ мне пишут и нет ни у кого такого «должна»У меня на декабрь еще в октябре разобрали места

        • Natalya

          Игнорируют ее, а то что у мастера клиент за клиентом никого не волнует, конченная. Никто не видит обратной стороны медали, то что нужно снимать помещение, ЖКХ оплачивать, материалы покупать. Жесть, вот больная

          • Anonim

            Она же изначально была не против записаться перед нг Но ее мастер на нее хуй клал и не записал

            • Katya

              Одной недавно починила ноготь спустя 6 дней , а гарантия у меня 5 дней Она спросила :сколько? Ответила, что ни сколько, посчитала почему-то, что мой косяк Второй раз она пришла через 1,5 недели с пожеванным кротом ногтем, не по моей вине , и притащила зефир из фикс прайса со словами «ну вы же деньги не берете» А я блять беру , так-то Наглости у них не отниматьНе, там вроде не так было Она пришла в ноябре 30 числа, и узнала, что в декабре уже нет мест И оттуда пошла колесница ебатории , что ее не оповестили об открытой записи, а потом пообещали в таком случае найти время на ремонт , но не нашли

              • Viktoriya

                Блин... Я деньги не беру только если реально мой косяк. Обычно все косяки через пару дней вылазят. 5-6 дней это уже много для гарантии. Ну, лично мое мнение.

            • Natalya

              Я считаю мастер не должен напоминать о записи, у нее и так много дел, и личная жизнь, чтобы ещё и о записи напоминать

              • Katya

                Ну вообще-то мастер должен ей такси заказывать от дома и обратно , это сервис не удивлюсь если скоро и такое будет , надо же как-то письками мериться с мастерами

                • Lyubov

                  И не только вызвать,но и оплатить

        • Dasha

          Видела, но ощущения двоякие, понимаю что конец месяца загруженный, но мастера сами делают так свое расписание, я лично с 16 числа работала по графику 3/1 и брала по 3,4 человека, и только 24/25 у меня их было по 5, остальное время я оставляла на всякий случай вдруг у кого что случится. Здесь же если клиент постоянный то можно было бы пойти на встречу, либо сказать что нет времени на это, клтент не просила же новый маникюр а попросила просто починить один, мне кажется время можно было найти, возможно это был просто слив клиента

          • Jul

            5к и это только наращивание А тут еще втирка, рисование и жемчужиныСлив клиента лучше делать установив стоимость услуги завышенную, на которую она не согласится, чем расписывать эти все «жалобы» Я так слила недавно одну, хотела полотно написать(кидала тут), а потом просто написала (без демагогии) стоимость такая-то, бесплатно нет услуг, ну и она сама попрощалась(без негатива)Сама я бы пошла к другому мастеру, раз нет ответа, смысл заебывать человека, как банный лист

            • Dasha

              Ну поэтому и ощущения двоякие, но может она не хотела мастера менять

        • Anastasiya

          Я только увидела и мне кажется реально слив клиента) То как общаются «м одно сдвинуть рондомного клиента» и т.п. а не пошла бы ты подальше) Такие дамы не расскажут все отношения и ситуации) по диалогу будто не первый раз вынос мозга Клиент кому нужна запись заранее все моменты уточняет , а не винит мастера(у которого таких как она десяток ) и не говорит что мастер должна намекнуть

      • Zarina

        А куда вы аппарат отдаете на чистку?

        • Katya

          В инсте/ Авито/2 гис вашего города обычно есть мастерские по заточке+ они же и зачастую ремонтируют и обслуживают аппараты

          • Mariya

            Девочки стоит ли брать базу navi? Отзывы вообще не однозначные

            • Milenochka

              мне нравитсяносибельность 200%

              • Mariya

                Как насчёт конфликта?

                • Milenochka

                  не замечала

                  • Anna

                    Продаю пылесос Вераксо М900 Основной фильтр в комплекте, рулон салфеток отдам в комплекте Мощный, в хорошем состоянии Стоимость 23к

                    • Anonim

                      У меня еще 10 клиентов и я свободнаПочему продаете?

                      • Bell

                        У меня еще 13 и я свободна…. еще три рабочих дня!

                        • Anonim

                          Живем

                          • Bell

                            Да…

                      • Anna

                        Ухожу с маникюра)

Вам также может быть интересно

По поводу сопрано, 4 года стоит в салоне покупали его за 900, не давно приходил инженер сказал что одна из лучших копий которую... Читать далее

Недавно мне девочка мастер раскрыла секрет скоростных мастеров ,что реально не доклеивают реснички 1 час работы на почти... Читать далее