Добрый день, коллеги! С брендом в общей сложности работаю 3года, от закупа к закупу проблем и жалоб от клиентов нет, ни раздражения, ни аллергии, ни дай Бог ожогов, поэтому не могу понять что происходит в работе у вас. По поводу краски и завивки вы номер партии фиксируете, фото может есть бутыльков? нужно смотреть и сравнивать совпадает ли номер партии с другими мастерами и есть ли такая проблема у других, или же проблема не в партии, а в доставке, условиях хранения которые уже от бренда не зависят, а вопрос к дистрибьютеру
Комментарии: 7
Yuliya
Какой смысл фиксировать номер партию,был случай с пост маской,от душка была такая что клиенты сами просили смыть побыстрее.Технолог попросила сбросить партию маски ,я скинула и на этом тишина .На химический состав тоже была реакция сильное покраснение и небольшие волдыри .Не хотелось сначала испытывать на клиентах ,потом разбираться в составе
Veronika
1. Для того чтобы и другие мастера не попали в подобную ситуацию (солидарность к коллегам) 2. Чтобы другие менеджеры и технологи отрабатывали возмущение не списывая на неопытность или ошибку мастера 3. Для того чтобы подтвердить или опровергнуть информацию которую писали выше, что региональный дистрибьютер сказал о браке партии, а другие менеджеры и не в курсе, и эта партия также может быть представлена у них А поводу вашего вопроса- возможно технолог не довел процесс рекламации до конца, возможно просто забыли дать вам какую-либо обратную связь, тут все менеджеры по-своему решают возникшие проблемы с покупателемНо ваше возражение я конечно понимаю, не хочется жертвовать репутацией( но помню что даже в недешевой Вэлле была партия пудры пару лет назад, которая за 20мин сжигала любой волос на своем пути, соответственно через номер партии нашли и сняли всю партию, и все мастера продолжили работать с брендом
Liviya
Есть ли обязанность анонсировать какие- то изменения в рецептуре? Обычно об этом предупреждают. Поменяли( улучшили, естественно) состав. Чтобы было объективное понимание происходящего, а не гадание на кофейной гуще.
Veronika
С какими бы брендами не работала- не помню чтобы такое было, но при этом шампуни и бальзамы сначала густые, а потом вода и когда спрашиваешь технолога- ответ что многим не нравилась густая консистенция и её изменили Это было не с эпикой
Liviya
Я работала много лет в самой крупной компании технологом. Нас всегда предупреждали, перезапуск, смена упаковки, смена рецептуры и тп. Ни разу не было иначе.
Veronika
А вспомнила, в эпике по тем же пудрам был анонс об измененном составеДумаю многое зависит от региональных менеджеров в том числе, предупреждают их всех, а там уже кто как донесет информацию до своих покупателей.
Liviya
Это больше на правду похоже.