Вот поэтому горит и зуд и спасибо Боже, что все обошлось и ни у кого не закончилось больницей или ожоговым центром!
Это же халатность технолога менеджера нашего получается?!
Главное продать, а что потом, неважно.
Теперь говорю- прощай Эпика!
Ни в одном бренде такого не было никогда!У вас отличный менеджер, таких единицы, берегите его))
Может, предложить компенсировать затраты и моральный ущерб? Раз такое пофиоистское отношение? Никогда такого не было ни с кем, сколько работаю. Аж волосы дыбом читаю. Это же вредительство- зная, что брак, его продавать для таких целей.
Комментарии: 7
Elena
Вот поэтому горит и зуд и спасибо Боже, что все обошлось и ни у кого не закончилось больницей или ожоговым центром! Это же халатность технолога менеджера нашего получается?! Главное продать, а что потом, неважно. Теперь говорю- прощай Эпика! Ни в одном бренде такого не было никогда!У вас отличный менеджер, таких единицы, берегите его))
Tatyana
Я ему тоже об этом постоянно говорю Спасибо.Сейчас вынуждена работать на другом составе,тоже очень довольна....
Ekaterina
Ваш менеджер не говорил когда выйдет хорошая партия? Доброго дня и с Рождеством вас
Tatyana
Я его попросила сообщить,ну пока ничего не писал...
Ekaterina
Вы уж нам маякните пожалуйста)
Tatyana
Обязательно,сама жду
Liviya
Может, предложить компенсировать затраты и моральный ущерб? Раз такое пофиоистское отношение? Никогда такого не было ни с кем, сколько работаю. Аж волосы дыбом читаю. Это же вредительство- зная, что брак, его продавать для таких целей.