Ух как же я зла. Клиентка должна была придти на процедуру в 10:30. Сказала ей ещё вчера без опозданий. В итоге её до сих пор нет. Пишет я задерживаюсь на 15 минут, потом ещё на 15 минут. в итоге уже 40 минут потраченного моего времени на ожидание. И не известно когда придёт

Комментарии: 5

  1. Anonim

    А зачем вы её до сих пор ждете? Отменили запись, вернули предоплату, если она была, в чс закинули и все, сидите себе спокойно занимаетесь своими делами, можно сходить покушать пока куда-нибудь или разминку сделать перед клиенткой, я вообще не расстраиваюсь, если кто-то вот так опаздывает, просто спокойно говорю про отмену записи и занимаюсь своими делами

    • Elena

      Да она просто уже как постояшка ко мне ходит. Вот сейчас придет, выскажу ей. Если ещё раз такое будет я с ней попрощаюсь. Что максимум 10-15 мин.может быть опоздание. Дальше всё могут ехать куда хотят. У меня просто реально столько планов ещё сегодня на день. А тут такое почти час уже. такого ещё не было

      • Anonim

        Вам одного раза 40мин ждать её не хватило? Зачем еще один раз Просто разверните её и пусть шурует

        • Elena

          Нет ещё раз я её ждать не собираюсь. Я имею ввиду если она снова так сделает.

          • Anonim

            Ну вот, а зачем так рисковать Таким сразу нужно дать понять, что опаздывать не есть хорошоЛучше бы написали следующей, что она может пораньше прийти , если бы согласилась, то вы бы пораньше освободились)

Вам также может быть интересно

Здравствуйте! Уже месяц ищу кто сможет нанести логотип (принт) на киперную ленту для воротника, киперка из 100% хлопка. Либо... Читать далее

Девчата, здравствуйте! Добрый день! Наталия Василишина. Плановый семинар 15.12 по пенным баням+ математика цвета 5000 и... Читать далее