ДД коллеги.Уже который раз слышу от клиентов , вы только на Эстель работаете? В общем не хотят краситься этой краской, хотят Капус или Матрикс и прочее. Спрашиваю почему вас не устраивает Эстель.Не стойкая говорят. Уже руки опускаются, неужели бренд придётся менять
Комментарии: 18
Nadja
—Вы любите кошек? — нет! — вы просто не умеете их готовить! Эстелльер как приколоченный. Включая медные и красные тона. Принц + так же. Седина не бликует при отрастании даже через полгода
Aygul
Красила 6/71 клиентку на НБ 7/0 за 3 недели нет ничего, волосы моет: шампунь+бальзам для окрашенных волос.Я вообще уже в шоке
Nadja
Очень "информативно "ваше сообщение Нб 7 Ок Длина какая, какой тип волос. Пористые или нет Формула какая, оксид, пропорции
Nadja
Какая линейка Эстель
Nadja
Снимите ролик Покрасили пряди Эстель и мойте каждый день. Покажите стойкость цвета
Lascheva
У нас такого же мнения, уходы нравятся, а вот что касаемо красок так пролёт, поэтому работаю на нескольких брендах. Так ещё и проблема, что мало поставщиков ездит в наш населённый пункт, и выбор ещё меньше
Denis
Нужно работать так, чтобы клиент шёл к мастеру, а не на бренд. Поэтому повышайте мастерство, цены, а за этим и благодарные клиенты увеличатся
Svetlana
У меня вообще не знают чем я работаю.... Только когда вышел эстельер- я им донесла, что есть продукт с доп. фишками и качество ...
Oksana
Да, очень часто люди не вдаются в подробности. Недавно клиентка не захотела красить волос Фармаган, захотела Ревлон. Цвет черный, что то мне не понравилось, хотя Ревлон уважаю, дело не в бренде, в каждом бренде есть свои плюсы и минусы, можно брать все, что по душе. Я с Эстель не работаю, мой нос максимум на сенс согласен, но против эстель не имею ничего.
Svetlana
В курсе, что в эстельер добавляют ароматы. 5 ароматов на выбор или смешивать
Oksana
Мне бы вообще без аромата или с минимальным, я работаю на итальянце, пахнет травками, а безаммиачка ничем почти не пахнет. У меня РС, я внимательно слежу за этим, т.к. на многие ароматы аллергическая реакция, которая мне запрешена. От Инебрии вообще слезы, сопли рекой. Это вкусовщина, скажем прямо.
Svetlana
Я в профессии со времён царя Гороха... У меня тоже уже приобретённая аллергия. Вот кутюр, как бы он мне не нравился-ну никак. Сенс, эстельер, всё 5 ароматов-прям ок. Клиенты очень любят этот ритуал
Oksana
Я работаю мало, ибо стать инвалидом в скором времени не охота из за красок, хим завивок и кератинов, отселилась от коллег в свой кабинет и крашу мало, в основном стрижки мужские, брендом своим довольна, беру некоторые позиции из других, если мне не заходит, больше не беру.
Denis
Немного потравлю вас и скажу, что сэнсейшн с ароматом)
Valentina
Нам уже привезли краску с палитрой.. Очень ждем от вас окрашивание!
Oksana
Срасибо, Денис. В любом случае надо нюхать и смотреть на реакцию )
Oksana
Туда же идет мужской шампунь с охлаждающим эффектом, не могу прямо, мужу беру, ему нравится, но в работу нет. Очень едко для меня, хотя сам шампунь хорош.
Voland
Цитата: " Нет плохих брендов, есть рукопопые мастера".. Для стойкости цвета в любом бренде , МАСТЕР должен правильно подобрать д/уход.. если клиент не готов приобрести его , а использует масс-маркет.. результата можно " лишиться и за одно мытье.. Клиентов надо воспитывать и приобщать, тем самым экономить его деньги и сохранять( поднимать) статус бренда...