Да, тоже пишем в никуда. Еще прикол был - с товаром. Из серии 10 заказов , 4 выкупа, 2 в пути , 1 возврат , а где остальные не понятно. Хранение тикает при этом. Один раз даже карточку убрали на три дня, потом вернули. И так еще, по мелочи, разные приколы, которые в итоге оплачиваем мы. Помимо процента. Но, решение за нами, мы для них, судя по отношению, не ценны. Нагнали массовки. Зато Озон очень активно нас зазывает на свой фэшн. Каждую неделю что-то новое предлагают. Может кто-то поделиться, как там сейчас мидл ап поживает?
Комментарии: 7
Irina
Вот это мы не считали))), надо посмотреть. У нас только бывает недостача или наоборот типа больше пришло, хотя ни то ни другое быть не может.
Andrey
я уже писал, что приняли решение: если не выползем из нынешних цифр -закрываем их нафиг! Как маркетплейс - очень коряв и не рационален. Постоянное опаздывание с заведением новинок,добавлением контента и т.д.
Anonim
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как вы решили проблему с исчезнувшей карточкой? Сама по себе вернулась или можно как-то ускорить этот процесс?
Mariya
Сама вернулась, но время упущено. Это была шубка Мы писали письма, ответа не было, но карточка вернулась. Так точнее.
Andrey
Утрешнее: - Доктор, у меня в голове маленький человечек все время ругается матом! - Так это легко поправить! 1000 долларов и никаких проблем! - Доктор, а знаете, что сейчас сказал маленький человечек?
Irina
Обычно карточка пропадает если товар в заказе, если не выкупят, то возвращается обратно на наличие
Mariya
Я тоже так думала и радовалась , что 15 шубок за 2 дня заказали) но, радость была не долгой)