Расскажу сегодня историю, может быть она кого то убедит еще раз "очень тчательно узнавать истоию волос", кого то увидивит, повеселит, уж не знаю. Меня равнодушной не оставила. Записалась клиенька и отправила фото волос, был 9.3 хороший, сказала, что хочет блонд красивый и почище. Я записала, не предвещая беды. День Х, она садится в кресло. И я вижу: корень свой 6угт, кб около 5см на 7угт оранжевый и пересушенные блондом концы. На затылке вместо волос-пух. Мы начинаем общаться, я спрашиваю, что было с волосами и тд, на что мне говорят: Раньше был всегда блонд, потом тонировалась дома сама, потом ей показалось, что от очередного тонирования блондом, оттенок 9.16, она стала зеленая, и решила сама обесцветится дома Я спрашиваю, как и чем проходило обесцвкчивание, она говорит, что брала порошок на 9% и под фальгу (тут я поняла, откуда пух на затылке), после, говорит, лишь тонировалась эстель. Чуть после ей захотелось подкрасить корни и подрастянуть их самой. Далее так же и поддерживала дома. Запрос: блонд у лица, а по остальной голове может остаться даже на 7угт. Я предлагаю контуринг у лица, она говорит, что хотела бы оставить светлые пряди по всей голове, и я предложила балаяж. Она согласилась. Сделала тест пряди: маслом, порошок на 1.5% и на 3% Эффект дала только 3%, но еле еле. Сказать, что я удивилась, ничего не сказать. Она убедила меня пробовать на 6%, на свой страх и риск я взяла, действительно, процесс пошел, но выше 7 угт не почистил Удивилась я второй раз После смытия клиентка решает, что в такой технике ей блонда мало и нужно корректировать, чтобы блонда было много. Делаем airtouch Я начинаю быстро работать на 6%, контролируя каждую прядь, а процесс просто не идет, от слова совсем Волосы в том же состоянии, как были в начале, качество на месте. Принимаем решение с коллегой стянуть и в 4 руки прорабоать на 9%, что противоречит любой технологичке Процесс двинулся с места, путем дононесения, контроля и оценки мы вывели до 9угт, а уже в мойке клиентка и говорит: "я, наверное, забила их сильно краской, я в голове думаю, как бы это могло произойти, чтобы ТАК, и задаю вопрос, на что получаю ОТВЕТ: "я тонировалась раза 2-3 в месяц эстель принцесс" на мой вопрос, о технологии, она говорит " да нет, вот как крашусь, в той же пропорции и полное время выдержки на протяжении месяцев 5" Сцена немого молчания, занавес. К слову, качество волос, на мое удивление, мы сильно не потеряли, провели множество уходов, сняли сухие концы. А недовольной клиентка осталась, потому что получилась на полтона холоднее, чем хотела, ушла со скандалом. Может быть коллеги подскажут мои ошибки, может кого то предостережот от моей ошибки, но еще раз доказало: опрос и диагностика - основа!
Комментарии: 4
Marina
девочки я тоже в шоке... сегодня похожая ситуация была .. не выводилась .. делала смывку толку не особо.. Может дело и в краске /Эстель,, она сильно забиват волос!!!!
Svetik
Чем вам всем неугоден Эстель,нормальный краситель ,если правильно на нем работать все получится
Kris
Работала на эстель de-lux 2 года. Цвета красивые, краситель легкий и предсказуемый. Но качество волос после него у клиентов не очень. Перешла на лонду, тот же ценник, но в нем больше ухаживающих компонентов в составе. Потом ушла на Wella.
Anna
Все логично, это как осветлить ранее закрашенные обесцвеченные волосы после предпигмениации. Она обесцвечивается, затем закрашивается, внося коричневую базу в пористый волос, цвет проваливается, кутикулярного слоя практически нет. Каждый раз при тонировании это тоже щелочь, происходит разрушение и проваливание пигмента. Мы всегда делаем тест прядь на 6% на разных зонах у клиентов, кто сам себе парикмахер. Нарушение технологий приводит к непредсказуемым последствиям. Договор, прописать качество и состояние волос надо обязательно