Аж трясёт честно, и на днях ещё была , там психи были что долго крашу ее ! Я обьясняю что густота нереальная , техника аиртач делается по тонким прядочкам , конечно долго ! Обычно 5 часов делаю , а с ней 7! И то донаносила на темную полосу потом ещё! Одной мне кажется что это быстро , с очень густыми волосами? Я так растроилась только отошла ! И хренак такой комментарий ещё! (
Комментарии: 20
Lora
Советую на берегу заранее обсуждать и предупреждать о времени, слишком все близко берете к сердцу. Наверное не долго в профессии?
Ledi
4й год в профессии, просто я так выгорела этим летом, до сих пор не могу видимо отойти ( какой то кошмар а к сердцу да беру близко ( стараешься делаешь тест пряди , час на бесплатную консультацию закладываю , предупреждаешь про технику, про какой получается цвет волос, про всю колористику трындишь , почему получается а почему нельзя так , и многие вещи , и потом такие ситуации выбешивают . То цвет тёмный , говоришь , что тонирование будет на 1 уровень пониже , зато дольше носиться будет и смоется станет светлее же ! Нет же сидят ноют что темные! Может я не так объясняю я уже не знаю (( и это удел новых клиентов! Вот постоянные ни одна не ведёт так себя !!!
Tatyana
Это просто не ваши клиенты, им нужна " мелирка" по быстрому
Lora
Ну да, вы ещё не закалились, все поправимо. Со временем обрастете,, кожей,, так сказать..
Ledi
Да наверно, просто и отзывов плохих нету опыта получать , как то не было такого , обычно лично говорят и решаем а тут ..
Lora
Чтобы оградить себя от таких людей, обговаривать все заранее, и как удобнее вам а не им. Они в основном не понимают что хотят так как не могут совместить свою голову с желаемой картинкой.
Ledi
Блин я согласна полностью но мне не даёт покоя то что она написала про испорченные волосы ! что же я там могла сделать не так ей (((( блин прям не могу ( У одной было дело но это в начале пути когда начинала , волос тончайший , 8 уровня и я передержала 3%, спустя 2 недели написала что под мальчика подстриглась но она адекватная, я тогда полностью всю сумму ей вернула ( и предложила бесплатно обслуживаться у меня ( но она сказала нет конечно и мастера другого нашла . А тут что могло быть? Тест прядь то была же ( и все было нормально с волосами
Tatyana
Когда мы обесцвечиваем волосы, то качество волос становится хуже и без правильного ухода, естественно , у клиента начнутся проблемы с волосами. Вы же знаете ,что волосы теряют свою структуру.
Veronika
Во-первых, Вы не должны пропускать через себя все хотелки клиента, потому что не всегда возможно сделать то, что они хотят. На консультации обсуждайте, предлагайте те варианты, которые возможно сделать. И не бойтесь отказывать, если не уверены, что получится то, что она хочет. У меня было пару случаев, когда именно психологический момент сыграл, а не плохое окрашивание. Девушка попросила закрасить более светлый по длине под свои натуральные. Все обсудили. Покрасила. Она кипела от гнева. Это я потом анализировала, что не так. И поняла, что она попросила, но на самом деле не готова была увидеть себя более темной.
Nadja
Оу Это даже не знаю как называется
Tatyana
Ей может нафиг не нужны ваши старания, бывает, что быстро и дёшево - это главный приоритет, тогда она не ваш клиет
Ledi
Вот здесь вы наверное правы , спасибо огромное,
Tatyana
Я тоже переживала, а теперь поняла " не стоит метать бисер перед свиньями"
Ledi
А бывали тоже такие ситуации? Тоже были недовольные буки ?
Tatyana
Конечно , даже у самых крутых мастеров есть такие . Мы не можем всем нравиться
Tatyana
Конечно хотелось бы, но чудес не бывает
Tatyana
А если распирает от несправедливости и обиды , напишите пост про блонд ( как сложно с ним работать), как важен правильный уход и т.д., пройдитесь по больным точкам, чтоб клиенты понимали что это такое.
Ledi
Да у меня этих постов хоть жуй , будто не читают (
Tatyana
Что такое айр , кто пользуется такой техникой окрашивания, какая она трудоёмкая и т.д.
Nadja
А сколько у вас стоит аиртач?