Всем здравствуйте, скажите пожалуйста как работать с возражением что у нас диодный лазер , а не александритовый ? Что отвечать клиенту ?

Комментарии: 8

  1. Svetlana

    Пригласите на первую процедуру со скидкой и докажите

  2. Olga

    А какой у Вас лазер?

    • Alena

      Evolution

      • Svetlana

        Конечно на деле Менее болезненно, дешевле и результат круче Ведь сейчас александрит не у всех обслужен и вопрос в оригинале

        • Alena

          Спасибо большое

          • Olga

            Расскажу про наш опыт. Мы новички в этой сфере, открыли студию 1 ноября. У нас Лотус. Про него я рассказываю так: он по эффективности как александритовый, а по безболезненности как диодный)) на первый комплекс (от двух зон) мы дарим скидку 50%. Про александритовый я всегда добавлю историю про себя: я раньше всегда эпиляцию делала на нем. Да, эффективно. Но каждый раз это страдания. Плюс для светлого волоса на нем выставляют такую мощность, которую я терпеть не в силах. Клиенты доверяют, приходят. В декабре уже многие вернулись на вторую процедуруДа, и Светлана про разницу в цене верно подметила

            • Svetlana

              Если прайс позволяет, то можно и 50% скинуть , но только какой то период в году, на постоянной основе обесценивание

              • Olga

                Мы только набираем клиентскую базу, это временно и только на первую процедуру. Клиентам честно говорим: для вас это возможность познакомиться с нашей студией, с нами, с аппаратом. Цены у нас выше рынка

Вам также может быть интересно

Всем здравствуйте,посоветуйте что-нибудь,при работе и после работы болит локоть,на который постоянный упор. Прям болит,прикасаться... Читать далее