Девочки,у меня второй день залётные клиенты,записываются и не приходят,думаю ввести предоплату 500р, кто-то берет предоплату,новенькие норм записываются?

Комментарии: 17

  1. Yuliya

    Предоплата это незаконно ,и любой клиент сможет ее вернуть,ещё и проблем вам создаст.Это того не стоитТочнее законно,есть такое понятие,но по ЗЗП вы обязаны ее вернуть

  2. Aleksa

    Беру предоплату с новеньких 1000р и описываю тот факт ( что если не приходят в назначенное время это мое вознаграждение, ) я много раз приезжала в студию просто так , тратила деньги на такси , сидела ждала еще мин 30 , и ехала обратно , плюс теряю свой заработок, так как на ее месте мог быть клиент .

    • Liliana

      Вот и я о том же, жалко время, которое тратишь на дорогу+холод скоро , а эти псевдоклиенты сливаются , вот думаю тоже ввести предоплату для новеньких,пусть будет меньше желающих, зато безответственные пройдут мимо. Попробуй так мастер не прийти по записи, сразу драма будет

      • Yuliya

        Попробуйте.Но если кто-то потребует вернуть-лучше сразу это сделайте,не спорьте,а то будет больше проблем из-за этих 500р.Клиентам пофиг на наши планы,затраты и т.д.,но по закону вы будете не правы

        • Liliana

          У Вас был какой-то случай?

          • Yuliya

            У меня нет,я не использовала никогда предоплату.Но по закону о защите прав потребителей они будут правы

            • Lisa

              Ибо когда денежка уже хоть какая-то у меня есть, в них просыпается ответственность хотя бы быть со мной в контакте А это все что мне нужно

              • Tvorcheskii

                Я пока не работаю,но тоже планирую так делать.норм клиент поймет мастера.если объяснить,почему предоплата и для чего

                • Lisa

                  У меня как в деревне тут некоторые новые клиенты удивляются я говорю, что сейчас это обычное дело и просто гарантия того, что они не пропадут никуда) И спокойно кидают

  3. Lisa

    Я ввела и всё ок Кто изначально не хотели прийти на этом моменте сливаютсяЗадатком назовите это все дело

  4. Viktoria

    Я всегда пишу так: Бронь времени для новых клиентов по предоплате 300 ₽ (входит в общую стоимость) по номеру… * При отмене записи в день записи предоплата не возвращается. Она так же не возвращается если Вы не приходите без предупреждения и не подтверждаете запись. * При опоздании на 30 и более минут запись придется отменить или перенести. При переносе записи предоплата сохраняется. Я вношу все записи в Дикиди и по факту, услуга «бронирование места» оказана. Можно так же вбить чек за бронь места в мой налог

    • Liliana

      Мне кажется по закону и чек потребовать имеют право Я спокойно вношу предоплату, однажды реально очень опаздывала на процедуру, на что мне сказали, уже не успеют принять и я конечно же поняла, что сама виновата , ну все мы разные ,адекватный поймет, идиот потребует возврат предоплаты , с другой стороны и к лучшему для мастера, что не оказал услугу такому клиенту Да, я часто подобное вижу у мастеров и для меня, как для клиента придает ценность и значимость оказываемых услуг. Удобно ли вести запись через dikidi?

      • Viktoria

        Конечно удобно

        • Liliana

          В декабре принимаете по такому же прайсу или доплату вводите?Там есть указать два адреса или только один?

          • Viktoria

            Не интересовалась, я на одном адресе работаю

          • Yana

            Я подниму прайс в начале месяца. И на 30 число сделаю доплату +50%

  5. Anna

    Беру предоплату у всех 500₽ Все ок

Вам также может быть интересно

Девочки, кто нибудь проходил обучение у Юлии Ворман? Про какую иглу она постоянно говорит? Кто пользовался,удобнее чем с... Читать далее

Всем привет! Клиент хочет холодный оттенок. Последний раз красили 6.11 на 3% но почему смывается так мне не понятно. Подскажите... Читать далее