у меня есть привычка после каждого действия спрашивать , все ли устраивает клиента опил- спросила цвет- спросила дизайн- спросила и если мне после всего этого что-то начинают говорит, я всегда аргументирую это тем, что я уточняла, все ли устраивает и ко мне претензий никаких не может быть, потому что все было одобрено) а то недавно так френч нарисовала , все ей классно, а потом выдала мне «ну это не френч, это дуга))) он не такой, как на квадрате» (у нее миндаль)) ) я сказала ей, что она сама его одобрила и я не могу уже все ногти спилить и заново сидеть рисовать на что она мне «ну это просто не в моем воспитании говорить, что не нравится» , я ей ответила «почему тогда претензия ко мне, если вы сами промолчали?)» и всё, ушла со своей дугой и не возмущалась больше

Комментарии: 6

  1. Yana

    Да просто я с таким еще не сталкиваласьЯ тоже самое кстати делалаИ я щас хотела ей это нсписать в ответЧто я на каждом этапе уточнялаТри раза сказала что цвет будет иначе лежать, так ей и то понравилось как он лежит

    • Anonim

      ну вот, пошла она нафик еще раз ‍↕ просто противная женщина и всё, никак ей не угодишь значит ))

      • Yana

        Я так поняла она вообще на бесплатную перекраску рассчитывала

        • Anonim

          конечно))))

    • Anonim

      Ну и всё, что ей надо тогда ахах Я всегда говорю, что если все устроило - супер, выходишь из кабинета и что-то там не нравится уже - твои проблемы) Перед тобой сидит мастер, ну скажи ты сразу обо всём

      • Vselennail

        а когда она записывалась, было 0 отзывов

Вам также может быть интересно

Дівчатка бровисти,як ви стерилізуєте пінцети?деякі бачила просто замочують в розчин на 15-20 хв,а деякі стерилізують в сухожарі... Читать далее