Девочки. Как вы обычно поступаете в таких ситуациях? Была у меня девушка. Всю процедуру недовольная сидела что то я долго делаю( маникюр со снятием, покрытием и френчем целых 1:30, ее мастер за час такое делает) пилка у меня грубая, щётка тоже, подпилила я ногти тоже с ее взгляда не ровно. Хотя она как их передо мной не крутила ну не видела я где ей там не ровно. Зайдя ко мне сразу начала что вот кроме какого то чудесного замеса ее мастера, у нее ничего не держится. Все пыталась меня уговорить замешать, но я даже не поняла че она мешает. То цвет, то гель, то базу. Сказала что я так не работаю и ничего не замешиваю. Так как даже пропорции примерные не знаю. И вот спустя 2 дня она мне пишет что как она и думала один ноготь где то там сломался ‍ я этого и ожидала в принципе после фразы что не держится ничего другого, но вот что с ней делать. Починю я ей щас один ноготь, а через пару дней она чудесным образом другой сломает. И так до ее коррекции по ногтю чинить? и что самое интересное, я спросила почему она к мастеру своему не пошла, на что она ответила что та на 3 дня на курсы уехала. Неужели 3 дня походить подождать ее так много, если у этого единственного чудо мастера у тебя все держится. Мне кажется странно как то это всё

Комментарии: 11

  1. Lera

    У меня когда просят эти чудо замесы (особенно базу с акриловой пудрой) Я говорю, что не делаю замесы, так как у меня материалы разных фирм и может случиться конфликт материалов, из-за чего ничего не будет держаться, сразу вопросы отпадают

    • Anonim

      если меня прям задалбывают с этим и очень слезно просят, я делаю, но предупреждаю , что гарантии не будет ))

      • Lera

        Я так делала, но потом что-то обязательно шло не так и приходилось делать ремонты, а это время и силы Поэтому мне проще отказать теперь

  2. Anna

    Добрый день. У меня была однажды только девочка которой щетка казалась грубой и раздирающей кутикулу. Чувствительность высокая. Хотя готова признать - сейчас я пользуюсь более мягкими. Она проходила ко мне какое- то время, но я не смогла удовлетворить её на тот момент, как её предыдущий мастер, она грустила по ней. Так бывает. Мне кажется что если не клеится - нужно просто вернуть деньги и закончить сотрудничество. Часто бывает так, что у клиентов с мастером случается именно эмоциональная связь.Причем так интересно. Она параноидально боялась именно заразиться чем -то. Спустя определенное время она поделилась тем, что работает содержанкой и любая проблема со здоровьем, царапины и прочее могут лишить её больших средств. Вот так тоже бывает. ‍

    • Viktoriya

      А какими щеточками вы сейчас пользуетесь? У меня есть только 1 пушистая. Но не скажу что она хорошо пыль убирает. Мне совсем не нравится. Оставила ее для блёсток и прочего, и то редко использую

      • Anna

        Я заказывала раньше с Али и пользовалась одноразово. Теперь на вб. Но не заказываю большие партии . Потому что могут долго приходить отличные, а потом Бах и меняется качество. Прямоугольные, маленькие

    • Lera

      Всегда нравилась фраза «вернуть деньги и закончить сотрудничество» Недавно клиентка задала интересный вопрос «а почему, если нам не нравится блюдо в ресторане, мы все равно за него платим, или шаурма в ларьке невкусная, но мы все равно платим и едим, а за ногти мастер обязан вернуть деньги, если цвет не понравился ещё и сверху доплатить за моральную компенсацию???»

      • Viktoriya

        Такие на вид?

      • Anna

        Если цвет не понравился - я перекрашиваю по полной стоимости. Вопрос был о том, если ломается и человек больше не хочет контактировать с другим человеком. Если контактировать может - то пожалуйста, отремонтируй за деньги. Но если контактировать не хочешь а есть проблема - её нужно решать. Разве нет?

        • Lera

          У меня недавно была неприятная девушка, сломала ноготь, я не хотела её принимать на ремонт, но и деньги не хотела возвращать, так как после неё совсем плохо себя чувствовала и считала, что заслужила эти деньги Переосилила себя, согласилась принять, она с наездом написала «я просила сделать мне потолще, а ты сделала не так, вот и поломалось» Меня это выбесило, так как она знала, что я делаю тонкое покрытие и не умею я просто делать толсто и я сказала об этом на процедуре В итоге я просто отказала и сказала, что не могу с ней работать, дала номер коллеги, сказала пойти к ней, и просто заблокировала И пусть меня тапками закидают.

          • Anna

            Так а что кидать то?:) каждый сам решает свои дела. Спрашивают - делюсь. Вы не спрашивали моего мнения - значит решили все и помощь не нужна))

Вам также может быть интересно

Это мысль и у меня есть, Учиться! Но такие комментарии если честно отбирают охоту вообще красить дальше. Группа для набора,... Читать далее

Здравствуйте. Мне (мастеру ЛЭ) сделали 20.11 операцию по коррекции зрения. Уже хорошо вижу. Хочу взять клиента на 24.11.... Читать далее