Срочный вопрос!!!! Как корректно отказать клиенту в дальнейшем обслуживании через сообщение? что написать? Что пишите вы? Сегодня была Мега неприятная клиентка, хочу отказаться, уж очень не понравилась
Срочный вопрос!!!! Как корректно отказать клиенту в дальнейшем обслуживании через сообщение? что написать? Что пишите вы? Сегодня была Мега неприятная клиентка, хочу отказаться, уж очень не понравилась
Сегодня впервые сделала брови вижу косяки ..но не пойму как выстроить форму нижнее на курсе вроде понимала сейчас как отшибло... Читать далее
Миа очень удобные в работеУ меня есть округлые и от инлей и от фрей тоже есть ) но миа такие мягкие в сравнении с ними... Читать далее
Добрый вечер Коллеги, нужна консультация Клиента с фиброзно-кистозной мастопатией хочет записаться на ЛЭ, подмышки/бикини/голени... Читать далее
Ну если запишется то напиши: К сожалению, у нас с вами не произошел Коннект, поэтому я ее готова снова взяться за работу... Читать далее
Дівчата, чому не можна користуватися тушью один день після ламінування вій? Як це пояснити клієнту Крім того, що вії стають... Читать далее
Я вот решила тоже уложится на золотую агиву и пенку кудри и любовь. И получилась такая классная комбинация и теперь тоже... Читать далее
Комментарии: 108
Yana
Я в таких случаях либо игнорирую, либо пишу что нет окошек, либо что с ее ногтями трудно работать и я мастер не ее спектра
Viktoriya
Мест на ближайший месяц нет)
Businka
просто напрямую говорю здравствуйте, я не хочу с вами работать, до свидания честно и как есть, зачем что-то еще придумывать
Lera
Ну в плане, как-то написать типа «вынуждена отказать вам в дальнейшем обслуживание, потому что там что-то….» Не знаю что ей сказать хочу, чтобы она поняла что она не так сделала
Businka
ну, так прямым текстом и сказать)
Lera
Мои бесчестные попытки поставить её руку ровно, чтобы опилить форму Ей вообще пофиг, Руку положила и сидит, я прям давила на её пальцы, чтобы она отреагировала хоть как-то, ей похер Говорить не стала, лишь бы она молчала ужеЯ на неё 3 часа заложила, по итогу 3,5 возились В 13:00 у меня следующий клиент, в 12:30 она только определилась с цветом и начала выбирать фигурки…В 12:55 мы почти заканчивали, осталось 2 фигурки и топ и она такая «а ты мне чо на этот розовый гель клеишь? Большие пальцы тоже накрась гель лаком» Я объяснила, что не успею, она вроде смирилась, но в конце тоже высказалаА гель лак, главное, самый капризный выбрала, который в 3 слоя надо
Svetlana
Я прям очень радуюсь, когда такие неповоротливые сливаются. Благо их мало. После таких суставы больших пальцев просто капец как болят.
Lera
У меня сейчас рука побаливает, давно не было таких ощущений
Natali
А что нельзя? убило А вы ведь просто спросилиНа вкус и цвет конечно, но по мадам видно что она «сложная». Обычно люди за 40 с такими реснищами и тд не отличаются манерами, умением коммуницировать и так далее, статистика почему-то такая . Для меня это колхоз (( ни в коем случае не про ногти говорю, а то вдруг автор не так поймет, я сама люблю такие, но мне 24 , а там прям уже женщина за возрастом а пытается все молодится,но дай бог, каждому свое)А еще подскажите где вы все розовое нашли? Я как не загляну куда-то везде белое/молочное
Lera
Она с сентября пыталась ко мне попасть, просила скидку, типа если с дочкой ходить будет, я отказывала, а тут клиентов мало, решила записать, но пожалела… Даже не знаю где она мой номер взяла Что именно?
Natali
Оборудование, даже кисточка Я блин найти ничего не могу(
Lera
Лампа 209566595 Подставка 183885231 (это не моя, но похожая, на такой как у меня почему-то другая теперь по ссылке) Кисточка 214540851 изначально была с ручкой, но она отвалилась
Natali
Спасибо
Lera
Страшно было вдруг ещё что сделает, а я однаБутылочка для обезжиривателя у меня такая 93066331 И подставка под локоть 90112847 Ещё вот такую подставку для сумок думаю заказать 94600784
Anonim
ужас , я бы после скидки уже не приняла
Anastasiya
Поднять ей ценник, сама сольется Сказать такую длину и дизайн делаю за дорого
Lera
На гель прозрачныйА как я это объясню? у меня цены фиксированные и дизайн входит в стоимость, прайс она видела
Anonim
повышение прайса к нг ахах
Anastasiya
Так написать прайс подняла и всё А вообще сказать как есть, что напряжно работать с вами и всё
Lera
Ладной ей объяснить, а другим как сказать, что это их не касается?
Anastasiya
А другие и не узнают
Lera
Ой, да пофиг, Домой приеду и напишу ей Она мне вообще звонила, но я не ответила, интересно что хотела
Anonim
в срочном порядке обсудить диз на следующий раз ахахха
Lera
Уже выкинула, оставляла его для замесов, но вчера поняла, что лучше уже выкинуть не угадали
Masya
Девочки предлагают купить сухожар б/у , но я с таким не работала и не могу найти его в инете . Может кто то с таким работал и знает его (фото) что скажите стоит покупать ?
Svetlana
Сколько ему годиков?
Masya
Понятия не имею , попросила узнать и по наличию документов.
Svetlana
Всё правильно Вы попросили.
Masya
Ну просто его отдают за 5000 , он работает . Но пару лет стоял на складе . Я пока притормозила попросила документы на него и вообще почитать про него .
Svetlana
Нужно проверить как он работает. Может уже не равномерно жарит.
Masya
Это тоже я проверю . Расклею индикаторы и положу крафт пакет . Но хочу сначала понять что это за сухожар
Svetlana
Правильно
Svetlana
Честно сказать, мне не внушает доверия. Ему уже около 20 лет точно. Даже если ещё рабочий, то не на долго. Купите в сплит на Яндексе маркете лучше новый ферропласт. Платёж потянете точно и уверены будете в качестве жарки. Прослужит долго. Я тоже на авито сначала смотрела бу сухожары, чтобы подешевле вышло. Но потом поняла, что такую вещь лучше купить новую. Так и сделала.
Masya
У меня есть так то на работе , но я для перестраховки подумала может не купить , цена не дорогая . Но тут вопрос возможно придется со скочить на новое место и для перестраховки чтоб на всякий случай был .До момента покупки нового. И еще вопрос какой лучше купить на озоне ?
Svetlana
На озоне не подскажу. Я брала на Яндексе. Хотите ссылку дам. У меня ферропласт 5
Masya
Да , если можно
Svetlana
Яндекс Маркет
Masya
Спасибо
Svetlana
Я дождалась, когда сплит сделали на 6 мес и купила. Закрываю даже быстрее.
Dashenka
Здравствуйте. Скиньте, пожалуйста, ссылочку
Svetlana
Яндекс Маркет
Dashenka
Спасибо большое
Anonim
странная манера общения… а где «поняла, да? ну фотки кинь, че зависла»
Lera
Я вот сижу размышляю, фотки уже удалила, скинуть ей нечего прям в лоб написать «фоток нет, больше вас не приму, всего хорошего»!?
Angelina
Мне кажется слишком Что если просто игнорить?
Lera
Такая же фигня Наверное так и буду, но есть потенциальный страх, что припрется ко мне в кабинет, как вчера писали, реально придет и такая «я тебе не могу написать/дозвониться, вот пришла, когда там места есть?»
Angelina
Мне кажется не придёт, это будет уже сверх наглости
Margarita
Даже если прийдет, скажите что ближайшие две недели мест нет , а там дальше у вас например планируется поездка, и не можете ничего сказатьЯ обычно так говорю нежеланным клиентам
Anonim
добавить в конце «поняла? че зависла» блин , ну я не могу , у меня вот эта ее фраза в голове застряла
Dariya
я таких непонятливых беру молча за запястье и поворачиваю как мне надо)) пальцы бесполезно им крутить
Annie
Им запястье поворачиваешь, а они обратно заваливают
Lera
Или пытаются сделать лучше и на другую сторону заваливают
Dariya
да, приходится поправлять постоянно, если человек не хочет или не умеет отслеживать положение руки)) ну это лучше, чем самой крутиться и свою руку напрягать
Anonim
а я всегда говорю клиентам «ровно ручку кладем» и сама поправляю запястье и они так держатся обычно до победного
Lera
Я говорю «руку держи ровно, если хочешь ровные ногти, иначе, как ты мне её положишь, так я тебе и покрою» Сразу все выравниваются Но тут я хотела, чтобы она молчала
Anonim
да понятно, после таких потом отходить 10 дней ахахха
Lera
Сильно будет грубо, если я напишу, что больше её не приму и в чс кину?
Anonim
я щас кстати кину, как я написала клиентке, что не хочу с ней работать ))) она была отвратительная ей вечно все не нравилось, тыкала меня , а потом уходила со словами «лучшие ногти» )) и я после нее очень сильно выгорала и уставала
Lera
И кстати, вдруг у кого-то было такое, у меня переживания, что она может ко мне прийти на разборки или что-то ещё, как в таком случае реагировать? Или мне не стоит бояться?
Inga
Скажите что не записывали ее и зачем она пришла вообще))
Anonim
Её надо сливать
Anastasiya
Вампиры
Businka
так и нужно)
Anastasiya
Ой, а у меня 80% с напряженными руками, уже и подставку купила думала они будут расслабляться, а нифига, они чисто кисть кладут на подставку а локоть навесу и пиииипец моему большому и указательному пальцам, настолько, что колики уже и мануальщик ток спасет
Natali
Закон подлости)А я наоборот руку отпускаю и жду. И сразу вопрос в глазах у них. Я спокойно говорю "подожду когда расслабишь" с моими действует
Anastasiya
Я за процедуру раз 20 точно говорю, не помогает, не могут и все
Natali
Видимо мне везёт больше))
Lili
А че вышло то в итоге ?
Lera
Ужас я даже показывать не хочу
Lili
Ну интересно теперь
Lera
Бабочка сползла, потому что она руку в лампе завалила, я сказала, что у нас нет времени исправлять
Sofiya
Хорошо получилось, при таких условиях вообще супер
Lili
Да может она сама больше не запишется
Lera
Надеюсь но она уже на процедуре придумывала дизайны «на будущее» и согласовывала со мной типа «в декабре сделаем острые»
Sofiya
У меня была клиентка, которая постоянно жаловалась, что дорого и что-то не так, выспрашивала скидки и акции. Переодически уходила к другим мастерам, после возвращалась и говорила, что я делаю хорошо, но дорого (я считаю, что для Москвы у меня не высокий прайс). В итоге я была вечно высосана эмоционально и после нее вообще работать не хотелось. Я ей прямо сказала, что не хочу с ней работать и больше она ко мне не приходила
Anastasiya
Кстати таким клиентам, я спец ногти стремные делаю чтобы они больше не приходили но не всегда прокатывает Кто скидки просит вообще нафиг с пляжа, это вообще наглость
Lera
Вот и у нас вышло не фонтан, но не то, что бы я планировала так Времени и сил не хватило Надеюсь сама сольется
Inga
Блин я так же думала сделать но как то совесть не позволила
Anastasiya
Ну я делала лучше чем другой мастер но для меня это не красиво было, а клиенту кайф
Dariya
даже бабочка попыталась свалить
Lera
Yuliya
А на что вы крепите фигурки?
Kiti
может и к лучшему что бабочка так получилась больше не придет
Anastasiya
Это пи з дец Какая не приятная особа прям брррр
Anna
Уберите из палитры то, чем некомфортно работать. Совсем! Клиент выбирает то, что Вы ему даете. Не давайте такие цвета
Anonim
А как вы снимаете? Не мешает?
Lera
Смотря для чего снимать если для себя, то не мешает Если для контента, то приходится выкручиваться, иногда мешает
Lyubov
А что в этом такого?
Elena
Вы молодец! Ничего такого!
Lyubov
И постояшки могут вынести голову,мало ли что,гормоны забуянят или еще что,у каждого свои тараканы,лучше обезопасить себя
Lera
Как раз таки и должно быть Вы прям молодец! Просто многие наоборот выбивают только новеньких или только постоянных Или только тех, кто переводом платит, наличку не учитывают, дабы сэкономить
Anonim
Почему она так разговаривает. Что ты зависла, что ты поняла. Да пошла бы она....Спасибо за видео. Буду знать что такие есть
Vlad
*имя* спасибо большое что выбрали меня своим мастером. Для меня особенно важно заново набрать базу клиентов, после нескольких случаев заболевания грибком. Надеюсь на долгосрочное взаимовыгодное отношение. Когда вас записать?
Lera
Anna
Добрый день. Без проблем починим. Записаться можно: Дни и время Стоимость … На какую дату Вас записать?Потому что некомфортно с Вами работать.
Anonim
Девочки, назревает идея уже несколько лет открыть свой маааленький кабинет и работать на себя. Сейчас пилю в салоне, своей базы нет вообще. Понимаю что идея в какой то степени бредовая, но другие же открывают кабинеты после базы, почему у меня не получится? Может у кого-то был такой опыт. Поделитесь, с чего начать
Inga
В блок и всё. Вот правда. И не позволяйте обращаться к вам на ТЫ
Anonim
она выглядит так, как будто потом может прийти со словами «та я написать не смогла, решила прийти сама на коррекцию»
Lera
Спасибо теперь мне спокойнее реально
Ksana
Нас учили очень крутому отказу: «Прошу прощения, но моей квалификации недостаточно для работы с данными проблемами(запросами), боюсь что я могу вам навредить, поищите пожалуйста другого мастера»