девчонки! как вы наказываете клиентов за опоздание 15 минут? и более 30 минут? знаю, что отказывают в покрытии цветов. а как пресечь ещё?
девчонки! как вы наказываете клиентов за опоздание 15 минут? и более 30 минут? знаю, что отказывают в покрытии цветов. а как пресечь ещё?
короче девочки, насчет штампика чет как-то сомнительно и нифига не окей, это я как только не пыталась ровно перенестиДля... Читать далее
Девочки всем привет Подскажите пожалуйста, работаю 2 года. Сегодня впервые походу сожгла ресницы Сделала еще раз на большом... Читать далее
Хочу показать результат после первой процедуры удаления сосудов аппаратом venage. Сразу послеЧерез 9 дней... Читать далее
Ребят , противовирусные при алопеции любые можно ? Или нужно искать без иммуномодулятора , и вообще бывает такое ? Везде... Читать далее
Доброй ночи. Что такое тоф?Волос сыпетсяпол года очень сильно,на затылке два очага больше 5 рублёвой монеты,по периметру... Читать далее
Коллеги, добрый день! Стоит ли брать клиентку с атопическим дерматитом в стадии ремиссии на татуаж бровей? Говорит, что... Читать далее
Комментарии: 21
Arina
Никак не наказываю. Ускоряюсь и если понимаю, что не успеваю, прошу задержаться след. клиентку. И весь день так в суматохе. Оч напрягает, конечно, но мы же не в пыточной , наказывать) просто говорю, что в след раз не приму
Tata
Я беру предоплату это первое 15 минут приемлемо опоздание не больше Если уже 30 то нюд (на первый раз) Потом уже если опоздания учащаются я предупреждаю что не приму и иногда не принимаю Но ко всем ситуациям отношусь с пониманием Если проспала и такси долго ждала это не аргумент Я может тоже поспать хотела
Anonim
У меня нельзя опаздывать До 15 мин доплата 200₽ После 15- отмена записи и оплата несостоявшегося маникюра либо черный список ! И знаете , никто не опаздывает. Макс. 5 мин . Я уважаю свое время
Anonim
10 минут приемлемо, 15 минут отказ в покрытии цветом, 30 минут отмена записи. Но это на словах, потому что на клиента у меня всегда выделено 2 часа, а работу я выполняю за 60-90 минут, у меня всегда есть время в запасе, не тороплюсь, клиентов переносить или двигать не приходится. Все девчонки свои, 5-7 лет ходят, если опаздывают - пишут, я кофе пью в этот перерыв и все, мне нормально)
Darya
Это имень 041))Не принимать совсем Я никогда не приемлю даже 5 минут
Dmitriy
Жестоко
Anonim
Мне интересно видеть работы и прайс девочек, которые так категорично относятся к другим людям)
Tatyana
Прайс и качество работ совершенно не причем в таких ситуациях. Нужно уважать чужое время, все взрослые люди.
Anastasiya
Я как то легко отношусь, до 15 мин ок. 20-30 мин только база и без всяких ремонтов и дизайнов Пока они опаздывают я своими делами занимаюсь, ахах Но если это уже становится регулярно, то предупреждаю что давайте уже без такого момента. Если послушали то ок , если нет то уже тогда прощаемся
Darya
Прайс обычный Люди как люди, либо принимают условия либо идут садятся на шею тому, кто их ждет по 30 минут и платят 1000₽ У меня нормальный прайс, по городу не высокий, а на мой взгляд девочки в моём же ценовом сегменте делают работы хуже. На каждого клиента найдутся свой мастер, и так же мастер найдет своего клиента
Anonim
А я вообще писала о тех, кто после 5 минут задержки клиента не принимает, но почему-то у всех своя песня))) Повторю, у меня на клиента заложено 2 часа, работаю 60-90 минут без спешки. Получаю 3000 - 4500 за работу. Ну как-то не буду я из-за своего личного 'фи' лишать себя денег и клиента ещё как ребёнка строить) Да, если систематически опаздывает на 10 и более минут мы просто перестаём сотрудничать. А так мне 5-10 минут посидеть только в радость, кофе пью, все равно все успею без спешки Напоминаю, речь о редких задержках в 5-10 минут, а не то что там придумали)
Yana
спасибо
Dmitriy
Наказывать клиента не надо. Если опаздывают без предупреждения, отмените запись и зовите следующего раньше, если есть возможность
Valentina
Подскажите хорошую фирму а может и ссылку на гель-лаки набором)
Dmitriy
На али много наборов на любой вкус и цвет, но я бы не рекомендовал брать наборами. Лучше щакупать по отдельности
Tatyana
В этом году трем клиентам сказала прощай по причине периодического опоздания, забывания записи, ещё пара на подходе. Я не собираюсь мириться с безалаберностью. Либо работать хорошо либо менять работу.
Anonim
А вот это очень правильно, если вас подводят регулярно, значит надо избавляться от таких клиентов) тут уже человек такой.
Nadyusha
Девочки, может кто посоветовать хорошую пластину с чешуей?
Tatyana
Всегда даёшь человеку одуматься))) но если это игра в одни ворота зачем тогда
Nadyusha
Делаем нюд, либо переносим запись, если это постоянно происходит, то больше не записываю
Anonim
У меня санкции и только санкции До 15 мин - норм. Но не регулярно. Я сразу предупреждаю, что мы сделать не сможем - дизайны, сложные покрытия и тд Больше 15 мин не жду и сразу пишу, что мы переносим запись. Т.к ждать придется 3-4 недели, пара таких переносов и больше никто не опаздывает. Только говорить все это клиенту надо четко, спокойно и уверенно, с пониманием своей ценности, тогда дисциплинируются все оч быстро. Конечно, форс-мажор я принимаю во внимание особенно от постояшек