Девочки срочно, меня тут позвали на собеседование в салон кто был расскажите как и чтоЯ ваобще на собеседовании не была
Девочки срочно, меня тут позвали на собеседование в салон кто был расскажите как и чтоЯ ваобще на собеседовании не была
Девчонки, помогите, есть хоть какой-то результат или обманываю себя? Фото с разницей в два месяца, на первом волосы грязные,... Читать далее
Девочки всем привет, нужно ваше мнение насчёт прайса Закончила обучение месяц назад Работаю на loce, Лами на fametic Мои... Читать далее
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть тут те кто использует кудрявый метод? У вас было такое что от него стали выпадать... Читать далее
Доброй ночи, скажите пожалуйста я начинающий мастер бровист, и у меня происходит такая ситуация Записывается ко мне девушка,... Читать далее
Девочки доброй ночи , что скажите про Милситек Magic one я работаю с ними но хочу послушать отзывы со стороны) Стоит своих... Читать далее
Из-за чего после маникюра кутикула болит и щиплет при мытье рук? Моя клиентка на это жаловалась уже несколько раз. Но я уже... Читать далее
Комментарии: 6
Viktor
Да там ничего страшного, если руководство адекватное, то собеседование будет норм просто покажи свои работы, че сколько времени занимает и тд, какие курсы прошла, в целом про свой опыт В салонах не сильно высокие требования, на лайтике в основном Главно узнать условия работы и по оплате, на мастеров посмотреть, какое пространство для мастеров есть чтоб отдохнуть поесть
Barbie21
У нас девочка в слоне работает и ей выплаты приходят именно через мой налог как раз таки, где ты по сути и открываешь самозанятостьЛучше кмиз заказатьДумаю ничего страшного не случится, поговорите о скорости, посмотрите работы твои, если работодателя все устроит, то обычно дают модель и дальше уже решается, будешь работать или нет
Albina
О! Спасибо
Anonim
узнавайте у работодателя, есть ли там официальное трудоустройство (!), какое количество клиентов предположительно у вас будет в первое время, и оплачивается ли выход, даже когда записей нет? это прям важно
Anonim
Я вообще заполняла бланк и потом меня пригласили сделать на модели маникюр Всё
Elena
В современных реалиях можете не волноваться - сейчас собеседования носят, так сказать, обоюдный характер: салон смотрит на вас, а вы на него. И он вам тоже может не понравится и не подойти. Поэтому относитесь к этому не как к собеседованию, а как к деловой встрече, на которой обе стороны выясняют все условия и принимают решение о резонности дальнейшего сотрудничества. Обязательно обсудите все возможные условия на берегу: 1 Прайс салона, требуемые услуги, оплату за выход и ваш процент, от прайса он или от выручки (т. е. зависит ли он от акций и скидок салона, будет ли из-за них страдать ваша з/п? К примеру, при стоимости по прайсу маникюра с г/л 2000 р. при 40%-х вы получаете 800 р. А если на вас на старте будет акция, например, 25% за ваш счет, то з/п будет только 600 р.. Если же процент идёт от прайса, а не от полученной с клиента оплаты, то она останется 800 р.). Когда выдают з/п: ежедневно, еженедельно, 2 р/мес? Также сразу спросите, есть ли планы, премии, процент за продажу косметики салона, и входит ли продажа косметики в ваши обязанности. 2 График: нужно ли сидеть в салоне без записи (если да, то только за выход!), во сколько необходимо прийти (часто нужно приходить заранее до записи), во сколько можно уйти (иногда отпускают раньше, если вечером записи нет, а некоторые салоны требуют сидеть до закрытия). Часто ли мастерам приходится выходить не в свои смены, потому что кто-то заболел или появился клиент, а мастера в этот день нет? Есть ли подмены, на случай отпуска (например, если мастера всего 2 и они работают 2/2, то когда один ушёл в отпуск, второго могут попросить работать без выходных). 3 Плотность записи. Если плотная, то спросите, есть ли перерыв на обед, будет ли между клиентами время на уборку рабочего места, дезинфекцию инструментов и т. п. Короче, сразу скажите, сколько вам нужно времени между клиентами, устроит ли вас запись впритык или вам нужен перерыв 10, 20 или 30 мин. Спросите о тайминге, какую скорость работы они ожидают от вас на маникюр и на педикюр. 4 Условия трудоустройства: официально ли, оформят ли по книжке, по договору или как самозанятого. Или им просто нужен мастер в чёрную. Тут уточните и на счёт санитарной книжки, за чей счёт её оформлять, а также обсудите обувь и форму (какая нужна и кто их оплачивает). 5 Экскурсия - очень внимательно и подробно всё осмотрите, все рабочие места, на которых вам придётся работать: высоту и удобство стола и стульев, оборудование (есть ли пылесосы/вытяжки на маникюре и на педикюре, какие лампы и аппараты, хорошее ли освещение, есть ли кондей и т. п.). Короче, сразу проверьте наличие всего, что лично вам важно для работы. Если какого-то оборудования нет, сразу обсудите, можно ли рассчитывать на его покупку или придётся смириться с его отсутствием. То же самое касается материалов и расходников, посмотрите их, и если вам нужно что-то особенное, сразу обсудите это (к примеру, салон выдает сменные файлы на пилочные основы, а вы работаете обычными пилками). Особенно обратите внимание на чистоту рабочих мест, пыль, грязь, заляпанные гель-лаком лампы, порядок во флаконах и расходниках, стекла и зеркала в интерьере. Если они не айс, то скорее всего, ваша напарница и дальше не будет убирать раб. места, и их уборка ляжет на вас. Посмотрите, какими материалами и брендами работают (знакомы ли они вам), какие расходники и кто их выдаёт. Осмотрите зону стерилизации, сразу обсудите, кто за неё отвечает (чаще всего этим занимается сам мастер, но в некоторых салонах назначают админа или уборщицу). Ну и туалет и зону отдыха персонала тоже обязательно посмотрите: есть ли микроволновка и холодильник, где хранить форму, инструменты и т. д. 6 Спросите, кто и как занимается рекламой и продвижением (если никто и расчёт идёт только на сарафанное радио, то вы очень долго будете набирать базу в таком салоне, тогда выход нужен больше и дольше (иногда его дают только на первые 1-3 месяца)). Будут ли вас как-то специально продвигать на первых этапах, да и потом тоже (реклама, акции "к новому мастеру" и т. п.)?7 Обязательно узнайте свои обязанности по уборке (есть ли уборщица, или вам придётся мыть не только рабочее место, но и весь кабинет после работы. Кто и когда делает ген. уборку, моет зону отдыха, туалет, окна? Сейчас в салонах модно экономить на уборщицах, вешая их обязанности на мастеров совершенно бесплатно. 8 Выясните обязанности админа (если есть). Он ли ведёт запись, снимает контент и решает проблемы и конфликты с клиентами, или же вам придётся этим заниматься самой. 9 Спросите, кто конкретно будет являться вашим непосредственным начальником и к кому обращаться по любым вопросам. 10 Присмотритесь к коллективу и особенно к тому, с кем будете проходить собеседование. Обычно и характер человека, и атмосфера в коллективе чувствуются сразу, если на них обратить внимание. 11 Спросите, возможно, есть какие-то плюшки для удержания мастеров, например, обучение, корпоративы, премии. Наверное, всё для начала. Может, ещё кто-то дополнит. Главное, не волнуйтесь и никуда не спешите, а детально всё посмотрите и обсудите. Помните, что не только вы должны подойти салону, но и салон вам.