Девочки срочно, меня тут позвали на собеседование в салон кто был расскажите как и чтоЯ ваобще на собеседовании не была

Комментарии: 6

  1. Viktor

    Да там ничего страшного, если руководство адекватное, то собеседование будет норм просто покажи свои работы, че сколько времени занимает и тд, какие курсы прошла, в целом про свой опыт В салонах не сильно высокие требования, на лайтике в основном Главно узнать условия работы и по оплате, на мастеров посмотреть, какое пространство для мастеров есть чтоб отдохнуть поесть

  2. Barbie21

    У нас девочка в слоне работает и ей выплаты приходят именно через мой налог как раз таки, где ты по сути и открываешь самозанятостьЛучше кмиз заказатьДумаю ничего страшного не случится, поговорите о скорости, посмотрите работы твои, если работодателя все устроит, то обычно дают модель и дальше уже решается, будешь работать или нет

    • Albina

      О! Спасибо

  3. Anonim

    узнавайте у работодателя, есть ли там официальное трудоустройство (!), какое количество клиентов предположительно у вас будет в первое время, и оплачивается ли выход, даже когда записей нет? это прям важно

  4. Anonim

    Я вообще заполняла бланк и потом меня пригласили сделать на модели маникюр Всё

  5. Elena

    В современных реалиях можете не волноваться - сейчас собеседования носят, так сказать, обоюдный характер: салон смотрит на вас, а вы на него. И он вам тоже может не понравится и не подойти. Поэтому относитесь к этому не как к собеседованию, а как к деловой встрече, на которой обе стороны выясняют все условия и принимают решение о резонности дальнейшего сотрудничества. Обязательно обсудите все возможные условия на берегу: 1 Прайс салона, требуемые услуги, оплату за выход и ваш процент, от прайса он или от выручки (т. е. зависит ли он от акций и скидок салона, будет ли из-за них страдать ваша з/п? К примеру, при стоимости по прайсу маникюра с г/л 2000 р. при 40%-х вы получаете 800 р. А если на вас на старте будет акция, например, 25% за ваш счет, то з/п будет только 600 р.. Если же процент идёт от прайса, а не от полученной с клиента оплаты, то она останется 800 р.). Когда выдают з/п: ежедневно, еженедельно, 2 р/мес? Также сразу спросите, есть ли планы, премии, процент за продажу косметики салона, и входит ли продажа косметики в ваши обязанности. 2 График: нужно ли сидеть в салоне без записи (если да, то только за выход!), во сколько необходимо прийти (часто нужно приходить заранее до записи), во сколько можно уйти (иногда отпускают раньше, если вечером записи нет, а некоторые салоны требуют сидеть до закрытия). Часто ли мастерам приходится выходить не в свои смены, потому что кто-то заболел или появился клиент, а мастера в этот день нет? Есть ли подмены, на случай отпуска (например, если мастера всего 2 и они работают 2/2, то когда один ушёл в отпуск, второго могут попросить работать без выходных). 3 Плотность записи. Если плотная, то спросите, есть ли перерыв на обед, будет ли между клиентами время на уборку рабочего места, дезинфекцию инструментов и т. п. Короче, сразу скажите, сколько вам нужно времени между клиентами, устроит ли вас запись впритык или вам нужен перерыв 10, 20 или 30 мин. Спросите о тайминге, какую скорость работы они ожидают от вас на маникюр и на педикюр. 4 Условия трудоустройства: официально ли, оформят ли по книжке, по договору или как самозанятого. Или им просто нужен мастер в чёрную. Тут уточните и на счёт санитарной книжки, за чей счёт её оформлять, а также обсудите обувь и форму (какая нужна и кто их оплачивает). 5 Экскурсия - очень внимательно и подробно всё осмотрите, все рабочие места, на которых вам придётся работать: высоту и удобство стола и стульев, оборудование (есть ли пылесосы/вытяжки на маникюре и на педикюре, какие лампы и аппараты, хорошее ли освещение, есть ли кондей и т. п.). Короче, сразу проверьте наличие всего, что лично вам важно для работы. Если какого-то оборудования нет, сразу обсудите, можно ли рассчитывать на его покупку или придётся смириться с его отсутствием. То же самое касается материалов и расходников, посмотрите их, и если вам нужно что-то особенное, сразу обсудите это (к примеру, салон выдает сменные файлы на пилочные основы, а вы работаете обычными пилками). Особенно обратите внимание на чистоту рабочих мест, пыль, грязь, заляпанные гель-лаком лампы, порядок во флаконах и расходниках, стекла и зеркала в интерьере. Если они не айс, то скорее всего, ваша напарница и дальше не будет убирать раб. места, и их уборка ляжет на вас. Посмотрите, какими материалами и брендами работают (знакомы ли они вам), какие расходники и кто их выдаёт. Осмотрите зону стерилизации, сразу обсудите, кто за неё отвечает (чаще всего этим занимается сам мастер, но в некоторых салонах назначают админа или уборщицу). Ну и туалет и зону отдыха персонала тоже обязательно посмотрите: есть ли микроволновка и холодильник, где хранить форму, инструменты и т. д. 6 Спросите, кто и как занимается рекламой и продвижением (если никто и расчёт идёт только на сарафанное радио, то вы очень долго будете набирать базу в таком салоне, тогда выход нужен больше и дольше (иногда его дают только на первые 1-3 месяца)). Будут ли вас как-то специально продвигать на первых этапах, да и потом тоже (реклама, акции "к новому мастеру" и т. п.)?7 Обязательно узнайте свои обязанности по уборке (есть ли уборщица, или вам придётся мыть не только рабочее место, но и весь кабинет после работы. Кто и когда делает ген. уборку, моет зону отдыха, туалет, окна? Сейчас в салонах модно экономить на уборщицах, вешая их обязанности на мастеров совершенно бесплатно. 8 Выясните обязанности админа (если есть). Он ли ведёт запись, снимает контент и решает проблемы и конфликты с клиентами, или же вам придётся этим заниматься самой. 9 Спросите, кто конкретно будет являться вашим непосредственным начальником и к кому обращаться по любым вопросам. 10 Присмотритесь к коллективу и особенно к тому, с кем будете проходить собеседование. Обычно и характер человека, и атмосфера в коллективе чувствуются сразу, если на них обратить внимание. 11 Спросите, возможно, есть какие-то плюшки для удержания мастеров, например, обучение, корпоративы, премии. Наверное, всё для начала. Может, ещё кто-то дополнит. Главное, не волнуйтесь и никуда не спешите, а детально всё посмотрите и обсудите. Помните, что не только вы должны подойти салону, но и салон вам.

Вам также может быть интересно

Доброй ночи, скажите пожалуйста я начинающий мастер бровист, и у меня происходит такая ситуация Записывается ко мне девушка,... Читать далее

Девочки доброй ночи , что скажите про Милситек Magic one я работаю с ними но хочу послушать отзывы со стороны) Стоит своих... Читать далее