Девочки добрый вечер, у меня вопрос по продвижению в ВК. Я наняла таргетолога, уже 1,5 недели крутится реклама, я записей нет. Только подписки, через сколько к вам подписывались после таргета? Спасибо
Девочки добрый вечер, у меня вопрос по продвижению в ВК. Я наняла таргетолога, уже 1,5 недели крутится реклама, я записей нет. Только подписки, через сколько к вам подписывались после таргета? Спасибо
1.Отстояли профильную выставку по Horeca. Продержались) в последний день свалилась с температурой( Итоги выставки : пока... Читать далее
Купила я вообщем курс по верхним формам Попробовала сначала на себе потом на моделе. Я не знаю как вы это делаете девочки,... Читать далее
Добрый вечер. Кто какие безинъекционные способы использует для уменьшения морщин? У меня есть клиенты, которые категорически... Читать далее
Доброго времени суток, девочки Подскажите составы лаш го подойдут для лами бровей и сколько нужно держать ?... Читать далее
укладка на ночь, когда единственное место куда надо отправляться, — это мир грез днём почему-то эта магия не работает... Читать далее
Девочки посоветуйте пожалуйста подобные пуро розовые и розовые яркие светоотражайки которые красиво смотрятся без вспышки... Читать далее
Комментарии: 15
Svetlana
В вк, как по мне, невозможно продавать нашу услугу за нормальный ценник. Только ниже среднего. То ли в вк публика такая, то ли таргетологи в вк не дорабатывают. Не знаю в чем причина. Но много с кем работала, но хорошей конверсии от заявок нет.
Pati
Вот я тоже не получила видимого результата, хотя цены у меня средние по городу. Какую рекламную площадку порекомендовали бы протестировать еще?
Nadezhda
Добрый вечер! Бывает такое, что за неумением обработки заявок, сливаются Лиды. Нужно понимать, что задача таргетолога -привести заинтересованную ца, а обработать заявку задача мастера( в лучшем случае менеджера по продажам) Это работа 2х специалистов как ни крути. Ца в ВК более холодная, чем в инст, но с ней можно работать, если есть воронка продаж и ведение группы. Все любят так, сказать халяву. Если один будет запускать рекламу на пм за 4000₽ , а второй за 20 000₽ понятно, что выберет большинство, но принцип тех, кто делает за 20000₽ не количество, а качество, поэтому каждому свое)
Svetlana
Ни какую. Инста для нас закрыта, а там самое эффективное это таргет. Яндерс Рся я пробовала, но оттуда идут только 50+, надо всем звонить всех уговаривать, моё мнение - рся это не для ниши пм, когда есть соцсети. Остаётся только вк, но там только за дёшево реально. А с нынешним количеством мастеров, на сарафане далеко не уедешь, к сожалению.Да там и клюют только на дёшево. И их интересует ТОЛЬКО цена. И сама по себе вот эта публика халявщиц очень тяжёлая. Они эти 3 копейки собирали пол жизни и будут ждать волшебства, и идя к вам уже будут настроены на негатив, понимая что они то идут за дёшево и что им могут сделать не так как они видели "за дорого", поэтому к работе будут очень притязательны. В общем, в вк они не только холодные, там в основе своей любители халявы.
Nadezhda
Есть такой момент, по этой причине нужно вести на подписку и на сообщения в базу, прогревать контентом, рассылками. Таргет это не волшебная таблетка. Это работа 2х специалистов. В целом заявки это хорошо, но важно получить целевые заявки. То есть записи. В общем кто понимает и кому это нужно, тот делает)
Svetlana
Да и контент есть, и все дела. Но если она пришла на рекламу со скидкой, будет сидеть и ждать скидок, за реальную цену не пойдёт, даже если контент хороший.
Lyudmila
Нам теперь только танцы с бубном надо устраивать, чтобы заинтересовать. Для того, чтобы работать в ПМ сейчас, из штанов надо выпрыгнуть, быть клоуном, развлекать толпу, мастерство и опыт не нужны никому, контент с зажившими работами уже не контент, не цепляет. А вот сиськи выставишь, жопу в купальнике вот это да, крутышка, к ней пойду. Или рилсы в париках пилить надо один за другим
Svetlana
А когда пм делать, если этот контент пилить целыми днями?
Lyudmila
Вот и у меня такой же вопрос. Хочется побольше работать, но пока нет такой возможности…
Elena
Сейчас уже и рилсами в париках никого не удивить, и трусами. Может и будут смотреть, но не значит что на процедуры записываться
Svetlana
Особенно в вк. Там исключительно ценник привлекает
Elena
Как-то иногда руки опускаются. У меня все клиенты из ВК. Начинала с 3500, люди шли, на 5000 шли, пошла в салон подняли ценник на 7000, даже летом шли. В сентябре участвовала в чемпионате, взяла кубок за губы и подняла до 8000. И все месяц тишина. Им вообще похоже все равно на все эти кубки, чемпионаты и то, сколько повышений пройдено. Есть конечно клиенты, которые за низкую цену не пойдут, но их мало. Инста вообще не приводит никого, хотя все туда дублирую.. хз как этих подписчиков найти.
Svetlana
Вы знаете, я в сентябре в полном минусе на рекламу, обычно с неё хоть какая то запись. А тут просто полный 0 конверсии. Никогда так не было, и ценник не поднимала. Коллеги все на сентябрь жаловались. Будем надеяться к новому году все наладится.
Elena
Надежда на ноябрь, потом все начнут горох на салаты покупать, подарки на январь опять же сильной надежды нет)))
Svetlana
Для таргетолога показатель - заявки, а для мастера - конверсия. И что получается, таргетолог выставляет рекламу с оффером - "скидка, бесплатно, только у меня так дешево", заявки сыпятся, как раз таки потому что вк халявщицы, а конверсия минимальная, записей мало, потому что публика понимает, да, скидка, но это не так дёшево, как ей показалось судя по офферу в рекламе.