Девочки добрый вечер, у меня вопрос по продвижению в ВК. Я наняла таргетолога, уже 1,5 недели крутится реклама, я записей нет. Только подписки, через сколько к вам подписывались после таргета? Спасибо

Комментарии: 15

  1. Svetlana

    В вк, как по мне, невозможно продавать нашу услугу за нормальный ценник. Только ниже среднего. То ли в вк публика такая, то ли таргетологи в вк не дорабатывают. Не знаю в чем причина. Но много с кем работала, но хорошей конверсии от заявок нет.

    • Pati

      Вот я тоже не получила видимого результата, хотя цены у меня средние по городу. Какую рекламную площадку порекомендовали бы протестировать еще?

    • Nadezhda

      Добрый вечер! Бывает такое, что за неумением обработки заявок, сливаются Лиды. Нужно понимать, что задача таргетолога -привести заинтересованную ца, а обработать заявку задача мастера( в лучшем случае менеджера по продажам) Это работа 2х специалистов как ни крути. Ца в ВК более холодная, чем в инст, но с ней можно работать, если есть воронка продаж и ведение группы. Все любят так, сказать халяву. Если один будет запускать рекламу на пм за 4000₽ , а второй за 20 000₽ понятно, что выберет большинство, но принцип тех, кто делает за 20000₽ не количество, а качество, поэтому каждому свое)

      • Svetlana

        Ни какую. Инста для нас закрыта, а там самое эффективное это таргет. Яндерс Рся я пробовала, но оттуда идут только 50+, надо всем звонить всех уговаривать, моё мнение - рся это не для ниши пм, когда есть соцсети. Остаётся только вк, но там только за дёшево реально. А с нынешним количеством мастеров, на сарафане далеко не уедешь, к сожалению.Да там и клюют только на дёшево. И их интересует ТОЛЬКО цена. И сама по себе вот эта публика халявщиц очень тяжёлая. Они эти 3 копейки собирали пол жизни и будут ждать волшебства, и идя к вам уже будут настроены на негатив, понимая что они то идут за дёшево и что им могут сделать не так как они видели "за дорого", поэтому к работе будут очень притязательны. В общем, в вк они не только холодные, там в основе своей любители халявы.

        • Nadezhda

          Есть такой момент, по этой причине нужно вести на подписку и на сообщения в базу, прогревать контентом, рассылками. Таргет это не волшебная таблетка. Это работа 2х специалистов. В целом заявки это хорошо, но важно получить целевые заявки. То есть записи. В общем кто понимает и кому это нужно, тот делает)

          • Svetlana

            Да и контент есть, и все дела. Но если она пришла на рекламу со скидкой, будет сидеть и ждать скидок, за реальную цену не пойдёт, даже если контент хороший.

            • Lyudmila

              Нам теперь только танцы с бубном надо устраивать, чтобы заинтересовать. Для того, чтобы работать в ПМ сейчас, из штанов надо выпрыгнуть, быть клоуном, развлекать толпу, мастерство и опыт не нужны никому, контент с зажившими работами уже не контент, не цепляет. А вот сиськи выставишь, жопу в купальнике вот это да, крутышка, к ней пойду. Или рилсы в париках пилить надо один за другим

              • Svetlana

                А когда пм делать, если этот контент пилить целыми днями?

                • Lyudmila

                  Вот и у меня такой же вопрос. Хочется побольше работать, но пока нет такой возможности…

              • Elena

                Сейчас уже и рилсами в париках никого не удивить, и трусами. Может и будут смотреть, но не значит что на процедуры записываться

                • Svetlana

                  Особенно в вк. Там исключительно ценник привлекает

                  • Elena

                    Как-то иногда руки опускаются. У меня все клиенты из ВК. Начинала с 3500, люди шли, на 5000 шли, пошла в салон подняли ценник на 7000, даже летом шли. В сентябре участвовала в чемпионате, взяла кубок за губы и подняла до 8000. И все ‍ месяц тишина. Им вообще похоже все равно на все эти кубки, чемпионаты и то, сколько повышений пройдено. Есть конечно клиенты, которые за низкую цену не пойдут, но их мало. Инста вообще не приводит никого, хотя все туда дублирую.. хз как этих подписчиков найти.

                    • Svetlana

                      Вы знаете, я в сентябре в полном минусе на рекламу, обычно с неё хоть какая то запись. А тут просто полный 0 конверсии. Никогда так не было, и ценник не поднимала. Коллеги все на сентябрь жаловались. Будем надеяться к новому году все наладится.

                      • Elena

                        Надежда на ноябрь, потом все начнут горох на салаты покупать, подарки на январь опять же сильной надежды нет)))

      • Svetlana

        Для таргетолога показатель - заявки, а для мастера - конверсия. И что получается, таргетолог выставляет рекламу с оффером - "скидка, бесплатно, только у меня так дешево", заявки сыпятся, как раз таки потому что вк халявщицы, а конверсия минимальная, записей мало, потому что публика понимает, да, скидка, но это не так дёшево, как ей показалось судя по офферу в рекламе.

Вам также может быть интересно

1.Отстояли профильную выставку по Horeca. Продержались) в последний день свалилась с температурой( Итоги выставки : пока... Читать далее

Добрый вечер. Кто какие безинъекционные способы использует для уменьшения морщин? У меня есть клиенты, которые категорически... Читать далее