Девушки, добрый вечер! Хотелось бы поделиться сегодняшней историей… И попросить совета Работаю мастером по наращиванию ресниц, услуга была оказана,оказана была качественно,без склеек,да и принципе , то что клиент мне сказал , то и сделала Сделала,10 раз переспросила все ли хорошо,все ли нравится,на что получила положительный ответ, через 10 минут приходит сообщение о том что ей не нравится, и она хочет длинее и гуще, и просит вернуть деньги за то что ей не нравится ее длина, посоветовавшись с коллегами, я написала ей о том что приезжайте я сниму свою работу и верну вам деньги На что получаю ответ,что я должна вернуть ей за ресницы и еще 1000р за такси! Как бы вы поступили в этой ситуации?
Комментарии: 4
Yana
Послала бы
Taisiya
Я считаю возвращать деньги вы не обязаныНи за такси, ни за наращивание
Ilona
Услуга оказана. Все сделано по согласованию с клиентом О каком возврате может идти речь?
Ksenia
Послала бы А. Сверху уже был такой вариант ответа