Подскажите, пожалуйста, Вы пишете сами клиентам с приглашением на повторную процедуру? Как то напоминаете о себе снова?

Комментарии: 4

  1. Lada

    Обычно предлагаю сразу записаться на следующую процедуру А иногда и пишу напоминалки

  2. Elvira

    Лучше сразу предлагать, записаться, сделав прогрев во время процедуры Ну и запись по скрипту определенному, чтобы запись была 90%. А то если просто предложить записаться - половина, а то и больше откажется. Ну и потом базу нужно актуализировать - «будить» спящих клиентов

    • Marina

      Обычно правильных слов ее нахожу. Как то просто предлагаю записаться. А это как то неэффективно

      • Elvira

        С помощью грамотного декора можно клиентов прогревать на записи на месяц-два вперед) Тематическое оформление делать) А так если по базе, то в идеале минимум всего, тем более если кабинет небольшой. Главное, чтобы все чисто было) а на дипломы/сертификаты от силы 1% клиентов обращает и восхищается. Остальные идут за другим)Прогревайте во время процедуры, клиенты тогда сами уже записаться хотят В лоб - запишись - уже не работает со многими)

Вам также может быть интересно

Девочки, у кого был такой опыт? База которой всегда работала закончилась и долго не было в наличии, пришлось клиенткам педикюрную... Читать далее

Здравствуйте. Меня зовут Павел. Профессионально занимаюсь продвижением на Пинтерест. Пинтерест - это визуальный поисковик,... Читать далее