Подскажите, пожалуйста, Вы пишете сами клиентам с приглашением на повторную процедуру? Как то напоминаете о себе снова?
Подскажите, пожалуйста, Вы пишете сами клиентам с приглашением на повторную процедуру? Как то напоминаете о себе снова?
Девочки,подскажите,пжл, это химический ожог? В таком состоянии ногти были у моей клиентки 7 лет назад, все это время она... Читать далее
Девочки,подскажите,пжл, это химический ожог? В таком состоянии ногти были у моей клиентки 7 лет назад, все это время она... Читать далее
После маникюра сбрызгиваю антисептиком(до этого отправляла клиентов мыть ручки); далее обезжириваю (gel off, пробовали cni... Читать далее
Девочки, у кого был такой опыт? База которой всегда работала закончилась и долго не было в наличии, пришлось клиенткам педикюрную... Читать далее
Девочки и мальчики, у кого какие дизайны сейчас популярны ? Мб есть какие-то пластины для стемпинга, которые часто просят... Читать далее
Здравствуйте. Меня зовут Павел. Профессионально занимаюсь продвижением на Пинтерест. Пинтерест - это визуальный поисковик,... Читать далее
Комментарии: 4
Lada
Обычно предлагаю сразу записаться на следующую процедуру А иногда и пишу напоминалки
Elvira
Лучше сразу предлагать, записаться, сделав прогрев во время процедуры Ну и запись по скрипту определенному, чтобы запись была 90%. А то если просто предложить записаться - половина, а то и больше откажется. Ну и потом базу нужно актуализировать - «будить» спящих клиентов
Marina
Обычно правильных слов ее нахожу. Как то просто предлагаю записаться. А это как то неэффективно
Elvira
С помощью грамотного декора можно клиентов прогревать на записи на месяц-два вперед) Тематическое оформление делать) А так если по базе, то в идеале минимум всего, тем более если кабинет небольшой. Главное, чтобы все чисто было) а на дипломы/сертификаты от силы 1% клиентов обращает и восхищается. Остальные идут за другим)Прогревайте во время процедуры, клиенты тогда сами уже записаться хотят В лоб - запишись - уже не работает со многими)