Лучше сразу предлагать, записаться, сделав прогрев во время процедуры
Ну и запись по скрипту определенному, чтобы запись была 90%. А то если просто предложить записаться - половина, а то и больше откажется.
Ну и потом базу нужно актуализировать - «будить» спящих клиентов
С помощью грамотного декора можно клиентов прогревать на записи на месяц-два вперед)
Тематическое оформление делать)
А так если по базе, то в идеале минимум всего, тем более если кабинет небольшой. Главное, чтобы все чисто было) а на дипломы/сертификаты от силы 1% клиентов обращает и восхищается. Остальные идут за другим)Прогревайте во время процедуры, клиенты тогда сами уже записаться хотят
В лоб - запишись - уже не работает со многими)
Комментарии: 4
Lada
Обычно предлагаю сразу записаться на следующую процедуру А иногда и пишу напоминалки
Elvira
Лучше сразу предлагать, записаться, сделав прогрев во время процедуры Ну и запись по скрипту определенному, чтобы запись была 90%. А то если просто предложить записаться - половина, а то и больше откажется. Ну и потом базу нужно актуализировать - «будить» спящих клиентов
Marina
Обычно правильных слов ее нахожу. Как то просто предлагаю записаться. А это как то неэффективно
Elvira
С помощью грамотного декора можно клиентов прогревать на записи на месяц-два вперед) Тематическое оформление делать) А так если по базе, то в идеале минимум всего, тем более если кабинет небольшой. Главное, чтобы все чисто было) а на дипломы/сертификаты от силы 1% клиентов обращает и восхищается. Остальные идут за другим)Прогревайте во время процедуры, клиенты тогда сами уже записаться хотят В лоб - запишись - уже не работает со многими)