Добрый день, коллеги, кто знает как воздействовать на Ламоду при затягивании сроков возврата товара? Больше двух месяцев с момента заявки на вывоз ждем. Вдруг у кого-то есть такой опыт

Комментарии: 26

  1. Anna

    Никак. Они потом вам еще счёт за хранение за этот период выставят

  2. Natasha

    Поддерживаю. Никак. Ловить дзен, пить пустырникКоллеги, где закупаете плотный деним 400-500? Все мои контакты недостаточной плотности.

    • Irina

      У нас

      • Natasha

        Только что оформила у вас образцы) Надеюсь, оно

  3. Andrey

    я им 4 раза писал - ответ один: много работы.Извините!

  4. Pavel

    После работы с LAMODA уже ничего не страшно, закаляет характер

    • Andrey

      Ну почему - а Честный знак? Вот где закаляется сталь!

      • Pavel

        Не знаю, мы как то быстро разобрались, что к чему. Замечания есть конечно, например я не понимаю, почему нет обработки позволяющая автоматически переносить артикулы из нац каталога в СБИС....

        • Andrey

          а у нас таких замечаний штук десять

      • Natasha

        без ЧЗ с Ламодой уже не поработаешь, так что Ламода это уже следующий уровень)

        • Anna

          Коллеги, привет! Вчера увидела это видео, о том, как производства обманывают клиентов. Возмутилась от услышанного и хочу обсудить тему регулирования качества изделий и соблюдения договоренностей. Поделитесь ваши опытом исполнителя/заказчика. От видео до сих пор в бешенстве… особенно от предложения про маркер

          • Natasha

            Тоже видела этот ролик, но почему-то посчитала, что это шутка ради хайпа

            • Anna

              Нет! Эта девушка продает услуги

              • Natasha

                Подумала только, а пришив этикетки с надписью по номеру образца, дате и имя лаборанта уже отменили и я не в курсе?)Расписавшись на образце будь готов, что в партии каждое изделие тоже будет подписано маркером. Ведь партия должна соответствовать эталону. Извините, не удержалась

          • Sandra

            Возмутилась из-за обмана со стороны производства? Всегда подписываем как минимум 2 PPS. Правда обходимся прикрепленной к образцу табличкой, ибо все маркеры все равно смываемые рано или поздно Такой ситуации возникнуть не может

            • Anna

              Возмутилась от такого искажения процесса. Все изменения вносятся в протокол. Это документ, по которому и собирают партию.

              • Sandra

                Согласна, мы подписываем аналогичный документ. Потому что, конечно же, и таблички с маркировкой эталон образцов можно снять и прикрепить куда угодно.

          • Irina

            Она все перевернула. На производство уже нужно прийти с образцом, который отшит в бюро, или где разрабатывали лекала. Именно при разработке вносятся правки. А на производстве отшивают образец только для того, что бы проверить пакет техдокументации ( лекала и проч), , соответствует ли все образцу. Заказчику этот отшив нужен для понимания качества работы цеха. Вот и получится у нее 2 образца- эталонный и пилотный перед партией. Но такие несчастные производства я не знаю, где она нашла. Может быть не в России отшивает, да ещё и за копейки, от этого и все выдумки в цехах, надо же им как-то выживать, когда заказчики не хотят нормально платить.Рекомендует она отшивать 2 образца))) Да за один то торгуются в цене многие)) даже многие из тех, кто "мы в премиум идём, нам нужно идеальное качество " А в общем, ситуация ч заказчиками сейчас такая, что многие из них запускают коллекции большие, в разных местах, что бы было быстрее, т к сроки, мечутся по городам, конструкторы, технологи- все удалённо. Не мудрено, что такие заказчики часто путают, что, где и как им пошили, как это вообще было в образце, который они сами же и приносили, но отправили "в другое место" или на фотосессию/блогеру и т.д Фото, видео фиксация спасает. И в общем-то все росписи нужны больше производству.

            • Tatyana

              Производственники занимают свою правую сторону и считают , что они всегда все грамотно исполняют? Нужно заметить, что заказчики бывают грамотные и понимают в пошиве, технологиях и производственных процессах. И на производствах , кивая головой и подписывая документы, косячат так , что мама не горюй. Да еще пускаются в споры о свой правоте. При этом оплата высокая. Нужно объективно подходить ко всем сторонам и уметь признавать свои ошибки.

              • Anna

                Согласна. Производство партии - это ответственность двух сторон

              • Irina

                Я соглашусь и с этим, т.к производства сейчас открывают пачками, люди, которые никогда не имели к этому отношения, даже бабушка не шила) Это тоже есть. Хуже всего результат, когда новичок попадает на новичка) но зато работать им морально легче, нет лишних вопросов у сторон) Всему своя цена.

                • Tatyana

                  Я бы сказала , что это относится к огромному количеству исполнителей. То тех задание не прочли, то технолог не заметил что строчки не ровные и перенес это на некачественные лекала, то поутюжить забыли… Хотя у многих есть контроль качества. Платишь- а потом в мусорку. Производитель считает свои расходы/доходы, с клиенту это нужно продать. И не всегда есть возможность это сделать. А деньги заплачены.

              • Irina

                На Fashion Buzz есть очень хорошая статья о определении критериев качества у заказчиков и производителей. Рекомендую https://fashionbuzz.media/articles/production/kachestvennaya-odezhda-chto-ehto-znachit

          • Vasiliy

            Да, подтверждаю, такое бывает. Но точно не как правило. И очень, очень редко. Поэтому, лучше, читать отзывы. И, да, подписывать образец.

          • Irina

            Вот это да. Первый раз про такое слышу. Кроме маркера думаю можно что-то придумать.

          • Ninel

            Думаю видио записано для хайпа. Не один уважающий себя производственник не будет этим заниматься. Репутацию так портить не будут. А девушка права в том, что если опасаетесь и будете осуществлять контроль изделий только при получении партии, подписывайте 2 образца эталона, один оставляйте себе, второй на производстве. Он же используется при QC контроле. Швейный мир очень маленький и сарафанное радио работает отлично. Репутация - это очень важно!

Вам также может быть интересно

Девочки всем привет Дайте совет пожалуйста, у давней клиентки выявили диабет. Сахар скачет периодически, на инсулин, Пишет,... Читать далее