Ребята,доброе утро! Предлагаю сегодня поговорить про продажи в универмагах и поделиться своим опытом. Я начну)Некоторое время назад у меня был интересных диалог с одним из собственников мульти брендового магазина ,являющего арендатором в тренд Айленд ( и еще несколько площадок универмагов ). Они искали производителей одежды именно и почему такое требование я поняла, только когда услышала условия работы с ними: 70% комиссии от товароооборота. Я мягко говоря,удивилась. На что были аргументы,что они делают маркетинг и соц сети,откуда приходят клиенты. Как вы считаете,это действительно рыночные условия сейчас? Еще раз, это мульти бренд арендует площадь у ТА,это НЕ условия самого универмага. Делитесь своим опытом и рекомендуйте места!
Комментарии: 23
Maria
маркетплейсы-то выглядят сурово, а тут..
Stanislava
Везде свои приколы
Nina
Доброе утро . Я *мягко говоря* удивились цифре 70% ?! Откуда вдруг ?! может кто-то ввёл в заблуждение В тренд Айленд нет таких космических комиссий ! А что касается продаж , безусловно, ПРОДАЮТ далеко не все универмаги , хороших площадок не так много !
Stanislava
Это не комиссия тренд Айленда. Это магазин мультибренд,который работает внутри ТА по договору с ним и привлекает к себе бренды. По сути, пересдача рейла с прибылью
Alexandra
Станислава, откуда эта информация?
Stanislava
От вашего арендатора
Alexandra
Пожалуйста, формулируйте тогда конкретнее
Stanislava
Именно так и сформулировано,вроде))) я никого не хочу вводить в заблуждение,конечно же. Это реальная история про условия субаренды)
Alexandra
Вы можете вводить в заблуждение такими цифрами
Anastasia
Не знаю, какой именно это был, но мне писал один, я даже ездила лишний раз в ТА посмотреть, что там за мультибренды. Разумеется, из предложения не знала, что 70%, так бы сразу забыла)) Ну, в общем, я изучила и поняла, что никого они не приводят, соцсети так себе, все живут на трафике ТА. Вообще, страшно больно за коллег, что на них постоянно зарабатывают такие мультибренды, не давая ничего в замен(Извините, подтверждаю со стороны, все сформулировано предельно ясно
Stanislava
Я еще раз подчеркнула в тексте,что это не сама площадка ТА. Уверена,теперь совсем никто не запутается)Ну,тут еще играет тема,что если ты хочешь встать в универмаг ( не обязательно ТА), то можешь попасть в длинный waiting list и находится там годами, а тут тебе сдали рейл и вроде как обрел желаемое.
Anastasia
Да, наверняка будут те, кому это важно. Выше написали, что в раздел на ламоде можно попасть или просто для имиджа. Но в том, который мне писал, были маленькие бренды, им до ламоды еще очень далеко, а затраты на имидж мощные получатся. Конечно, однобоко говорить «плохие ушлые мультибренды», надо и самим включать голову и оценивать ситуацию.
Stanislava
Тут нет правых и виноватых, есть предложения на рынке, некоторые удивляют) предприниматели все же про голову и цифру должны быть)
Alexandra
«Рейл» можно получить и напрямую от TI, необязательно пытаться встать через 3 партнеров. А в waiting list с корнером надолго попадают те, у кого не готовы операционка/маркетинг/логистика/ассортимент
Stanislava
Спасибо за пояснения,это важная информация для многих. Можно ли попросить контакт,к кому ребята могут обратиться по аренде рейла?
Alexandra
Это всегда «одно окно», нужно заполнить анкету и в ней указать приемлимые условия - это 1 из вопросов https://forms.gle/nwSezhpRk2Kg1pBq7
Natalia
Я вот только не очень понимаю, как ТА соглашается сдавать в аренду этим товарищам… Явно же, что бренды пойдут туда не очень мощные(( при этом нормальные бренды ждут годами…странная история
Stanislava
Мне кажется,что на входе такие товарищи другую концепцию озвучивают. Отследить бренды и их условия внутри чужого мульти бренда невозможно
Natalia
Так потом циферки то запоют другое))) видимо, надо собрать комьюнити и встать мультибрендом раз такая пьянка
Irina
Еще до пандемии , как раз накануне, мне приходило предложение от мультибренда в ТА, наценка 2,5 в зависимости от категории, что и даёт от РЦ 70% . Я согласилась, но мы не успели сделать поставку, всех закрыли, и потом этот магазин закрылся, насколько я знаю.Я дополню: В старые времена мы все работали с наценкой 2,5 к цене дизайнера. И это было нормально. До сих пор многие магазины ставят коэффициент 2-2,2 даже на реализацию. Бренды, у которых нет своего производства, в большинстве не могут работать с такой наценкой . Себестоимость пошива у них всегда выше в 2- 3 раза, чем у брендов с собственным производством. Особенно сейчас, цеха подняли цены на пошив так, что даже я удивляюсь))) А если заказывают " под ключ", то производство и на материалах зарабатывает, т.е ткани и фурнитура тоже выходит дороже. Получается, все равно свою прибыль бренд отдает- или на чужое производство или в чужие магазины. Тут уже есть выбор)PS. Пусть хоть 70% от продаж, главное, что бы выплачивали вовремя ))
Maks
Добрый) там есть продажи в этой точки Какие плюсы могут быть при таком проценте 1. Нет арендной ставки 2.нет платежей по маркетингу 3.есть возможность поставить товар в лучшие торговые точки Москвы (не только авиапарк) 4.продавцы которые профессионалы своего дела(это очень редко на площадках)
Stanislava
Ну,вот и аргументы ЗА подъехали в дискуссию
Nina
А расскажите ) Какие лучшие торговые точки Москвы ?