как ДНК бренда появляется? Это обычно сразу изначальный замысле, фундамент, на котором строится бренда? Или обычно создатели пробуют, а потом ДНК как-то выкристализовывается?
как ДНК бренда появляется? Это обычно сразу изначальный замысле, фундамент, на котором строится бренда? Или обычно создатели пробуют, а потом ДНК как-то выкристализовывается?
Добрый день. Вчера была клиентка после александрита, ей поставили ожоги, теперь у девочке белые пятна, подскажите пожалуйста,... Читать далее
Девочки,help! Я новичок,дала объявление на Авито то,что набираю моделей на классическое наращивание ресниц БЕСПЛАТНО! Написала... Читать далее
Она просто знает секрет "правильных" волос , и только она одна, достигший через 30 летнюю медитацию в горах Тибета... Читать далее
Dr.Select placenta Обидно 2 месяца ждала ее , сбои на yesstyle, а теперь надо ли она вообще если начала миноксидил использовать... Читать далее
мне страшно за макушку ну волосы еще плюс не первой свежести. но все равно мне кажется это уже переход во 2 ст... Читать далее
Ламимейкеры, реально ли посмотреть какой нибудь урок и сделать самой себе Лами? Никогда не делала, узнала что у Виноградовой... Читать далее
Комментарии: 16
Maria
Нужен изначальный замысел, который тестируется и оттачивается, часто видоизменяясь в процессе.
Katerina
Как будто бы по опыту работы бывает и так и сяк. Есть те, кто приходит вообще без замысла - но чаще всего далеко на таком не уезжают. В любом случае хоть какая то минимальная основа и представление нужны.
Anonim
если можно, я тоже отвечу, а потом сравню свой ответ с ответом профессионалов. Всегда проект сначала выкристаллизовывается в голове, и у тебя есть общий план, по-детальный план, это как когда дом строят- сначала есть чертеж, а не так- давайте выкопаем яму, а дальше уже решим, 1 этаж или сразу 8 строить будем
Irina
Бывает и наоборот. Когда все, что делает человек- дизайнер, художник, все имеет свой почерк, свои пристрастия, свои линии и любимые фактуры и никуда от этого человек не уйдёт, в угоду, например, трендам. Это если говорим о начале бренда дизайнером. Тогда фундамент уже есть- это сам человек, его позиция и его стиль. Как правило, вещи таких дизайнеров всегда узнаваемы, т.е дизайнер самобытен. Это именно художественный подход, как у каждого художника своя манера писать и свой темперамент. А если просто несколько людей решили основать бренд, тогда, конечно им приходится искать или придумывать модные смыслы. И нужен чёткий план.
Anna
Хороший комментарий. Один подход не исключает другой. Разница в масштабе. Авторская концепция - это нишевкя марка. Тренды - это стремление к масс-маркету и более широкой аудиторииЯ в августе мног думала и писала про ДНК и концепции разных брендов в канале PRO-CREATIVE. После этого поста есть хорошие примеры
Anonim
А бывает вообще у масс-маркета ДНК? У большинства брендов, мне кажется, вообще нет никаких ДНК. Кроме того, что они масс-маркет, ориентированы на широкую аудиторию и делают недорогую трендовую одежду. Я вот по масс-маркету не специалист, но я без бирок и вывесок не отличу Зару от Манго, например.
Anna
Есть конечно ) Мы же можем отличить большую идею Sela от Ostin? Или Zara от H&M?
Anonim
Как будто все-таки с трудом, разве нет? Но я по масс-маркету не специалист, я поэтому, правда, с интересом спрашиваю. Хотя может, как вы и говорите, там ДНК там и кроется в подходе, рекламных кампаниях и общей идее. Это я к тому, что оно в самом дизайне, крое или выборе тканей, кажется, никак не выражается.
Anna
Разница все-таки есть. Если мы рассмотрим Zara - то это идея доступной и быстрой моды. Соотвествующие модели, материалы и технологии. H&M совсем недавно стал условно модным, а до этого транслировали идею разумного и базового подхода к гардеробу. GAP, например, про определенный стиль, проявленный а ассортименте, цветах и графике, в основе которой лого.
Irina
Согласна, по вещам никак не определить эти бренды. Разве что у Зары в последнее время были швы вообще не обработаны, просто срез на половине ассортимента) Ткани у всех одинаковые, крой одинаковый, у всех усреднённые ( но Т9 пишет подсказку "украденные")) тренды. Хотя бы силуэты и посадка вещей была разная, и то заметно было бы
Anna
Украденные треды - это классно )
Olga
Так, например, в Zara я как стилист шла при задачи найти модное выразительное эффектное цветное А в H&M спокойное длинно-трендовое , casual и молодежное тк там много такого субкультурного
Olga
У zara и h&M точно можем там разница не в смыслах, а в стилистической выборке и ЦА которая в ДНК заложена Это и в позиционировании звучит у них это видно по РК
Irina
Анна, спасибо большое! Сейчас так мало говорят о художественном выражении, больше о маркетинге и расчётах. А мне больше нравится мода как искусство ))
Anna
Согласна! Мне тоже )
Katerina
У нас вот буквально сейчас в работе проект, парни пришли с размытым запросом на комплексную стратегию, был образ базовый: одежда для мужчин, повседневная (собственно масс маркет) В процессе работы над стратегией (уже завершаем) у самого клиента выстроилось четкое понимаете бренда, его ДНК и внутрянки, хотя упор был не на это (больше соответственно затрагивали моменты с производством, продуктовой матрицей и стратегией по маркетингу) Бывает и так, конечно лучше, когда какой-то фундамент уже построен - и для владельца бренда и для будущей команды. Тут мы сделали это еще до запуска и в целом в некоторых моментах это точно облегчит жизнь.