Девочки. Здравствуйте. Вот такой вопрос у меня. Я работаю на Эстель. И по моему, это сама прекрасная краска. Особенно блонды. Я не понимаю, почему практически во всех пабликах гоняют поганой метлой эту краску. Так же сегодня мне позвонила клиентка, и говорит мол, у меня капризные волосы. Я крашусь только матриксом. Я ей предложила эстельер., Ну она естестенно была только за матрикс. И вот я не понимаю, почему наши девушки, как слышат это слово. Сразу кипятком писают? Что в этом матриксе такого? Почему девушки не хотят краситься Эстель? Спасибо за ответ

Комментарии: 13

  1. Nadja

    Ничего в матриксе "такого" Предрассудки про Эстель теперь навсегда. Я мастер и решаю чем красить. Не хотите - вам не ко мне) Качество работы зависит не от красителя, а от мастера! И неужели у клиентки не возникло мысли, что её волосы капризничают "именно" от Матрикса??

  2. Nadja

    Передайте ей, что Матрикс часто везут поддельный через Финляндию, качество никакое. А про Эстель хотя бы будет кому предъявить в случае плохого качества. И ещё - Лореаль на каждом углу и такие они замечательные. Тестируют продукцию на животных

  3. Roman

    В матриксе очень классный маркетинговый отдел

    • Nadja

      А Эстель тестируют на животных?

      • Svetlana

        Нет

        • Nadja

          Ну вот ещё огромный плюс бренду Эстель

      • Roman

        Эстель белая косметика. Или как там

  4. Tatyana

    Тут несколько моментов : 1 конкуренция ( это главный момент), 2 когда то испорченная репутация ( некоторые мастера кто давно работает так говорят) сами мастера втирают своим клиентам что продукт гов.о ( это отголоски 90 х , когда все свое хаяли , а заморское превозносили жвачка , джинсы, чупачупс)

    • Anonim

      Я слышал историю, что когда эстель вышли на рынок со своей первой краской, технологов толком не хватало, мастера не знали как работать, от этого были и испорченная репутация и недовольные клиенты

      • Tatyana

        Скорее всего так и было, я начала работать с этим продуктом и недоумевала почему столько негатива, т. к. нормальный бренд.

      • Tatyana

        А мне кажется такое отношение потому что ассоциация с дешевой парикмахерской и краской по 100р)) клиенты знать не знают, что в эстель куча линеек краски и разный сегмент

        • Anonim

          Ну потому что как раз первая краска Essex и была дешевой

  5. Nikolay

    Добрый день я хоть и не девочка, но отвечу)))).Начнём с того что матрикс более агрессивная краска. Для клиентов это можно доносить смело. 2е если человек спорит и знает где что-то дешевле или лучше, то это значит, что его не устраивает что-то в том месте или в том продукте где были или что использовал ранее. Согласитесь, что это странно когда человек обращается именно к вам и рассказывает какая волшебная краска Матрикс. Как приучить клиента это тонкий и психологический вопрос. Можно пойти разными путями, но главное не врать. Например на вопрос почему дешевле можно ответить проще. Краска компании Estel производят на территории РФ. Таким образом мы не зависим от курса валюты и таможенной пошлины. Компании которые производят продукты не на территории РФ попадают на пошлины и по итогу получается что они дешевле. Есть ещё такой вопрос. Можно спросить почему негативное мнение у вас? У всего есть история не бойтесь задавать вопросы. Чаще это это мнение кого-то третьего который у кого-то красился или слышал, что кто-то красился 20 лет назад. Объясните, что за 20 лет много что поменялос. Расскажите о своём опыте и опыте клипов, а так же что важно озвучить, что красит мастер и мастер может не соблюдать правила и работать не добросовестно, а по факту не мастер что-то сделал не так, а краска говно . Если клиент впервые у вас, то тоже спросите как о вас узнали. Не забывайте, что сарафаное радио это рабочая схема и рекомендации, и отзывы это ваш козырь для обработки возражений.

Вам также может быть интересно

Когда Очаги росли и я ебнул в ноль, но это разочаровало меня нще большеЯ с дипроспана с пушковых волос до полного восстановления... Читать далее

всем привет, я закончила курсы бровиста, набила руку на друзьях, но не понимаю что делать дальше, как приобрести клиентов,... Читать далее