Девочки, нужен совет. У меня в будни вечером идут после работы, принимаю в Москве, а это постоянные пробки и соответственно они опаздывают из-за этого мин на 20-30. Последняя запись 18.00 или 18.30, приходится ждать и освобождаться позднее, а вечером уже напряжно с этим так как работаю дома и дома муж. Как бы вы поступили ?

Комментарии: 25

  1. Daniya

    я не принимаю тех кто опаздывает больше чем на 15 минут. почему вы себя не уважаете и разрешаете так относиться к себе?

  2. Olga

    Я вообще вечером не принимаю, до 18 ч работаю,с ребёнком когда то уроки же нужно делать, и с мужем время проводить, те кто по сменам ходят в будни, у кого пятидневка беру периодически на выходных, но не каждые суббота воскресенье я работаю, но я живу в Курске поток не большой, мне хватаетМы сами себе строим график, всё в наших руках как говорится, если муж против, а ты готова работать каждый вечер, лучше снять помещение

  3. Melnikova

    Вообще не понимаю проблемы опаздывающего клиента. Всё можно решить. До скольки Вам нужно закончить?

  4. Anastasiya

    Проблемы нет, просто записывайте последнюю запись на 17:00 и предупреждайте чтобы не опаздывали, опаздание более 15мин штраф 300₽ Сразу будут приезжать во время Нафиг тогда записываются на такое время, если не успевают, бесят такие клиенты, если еще не предупреждают об этом

    • Melnikova

      Штрафы - это бред, тут клиентоориентированность на нуле!

      • Anastasiya

        Ну есть люди, которые понимают только рублем, если уйдет, то и нафиг такой клиент А так да, нужно рамки времени выставлять

        • Anastasiya

          Девочки всем привет, подскажите пожалуйста как набор?может кто пробовал

          • Anastasiya

            Праймер не нужен, лучше купить отдельно хорошую базу и топ)

            • Anastasiya

              Посоветуйте пожалуйста какие лучше

              • Anastasiya

                Бред это каждый раз опаздывать, если человек иначе не понимает, я поняла, что девушка имела ввиду что клиент постоянно опаздывает, как его еще остепенить?Я пользуюсь аташи

                • Anonim

                  Не советую данную фирму, база после носки становится мутно белой, соответсвенно каждый раз надо снимать прям до нуля, в носке тоже такое себе.. цена говорит обо всем, за 3 продукта очень низкаяИзбавиться от него , чтобы на его место пришел другой

                  • Anastasiya

                    Ну это идеальный вариант, но если хочется сохранить клиента, можно его припугнуть, в ином случае, сам сольётся

                    • Anonim

                      Прочитала, что девушка за ситуацию в целом говорит, я думала что за какого то определенного клиента

                    • Melnikova

                      Боже , «припугнуть» ! Ну, вы совсем обалдели? Откуда такие короны у мастеров? Не так такие ситуации решаются! Я посмотрю, как за вами пойдут клиенты, когда вы прайс поднимите! Девушка явно новичок, не учите такому бреду! О взаимоуважении что-то слышали? Можно быть жёсткой, но гибкой, и научится выходить из разных ситуаций без унижения клиентов.

                      • Anastasiya

                        Поднимала недавно, все пошли) Да я то че, я с такими клиентами просто не работаю, кто систематически опаздывает Либо записываю его на 20мин раньше, если мне нравится этот клиент Почему клиент может унижаться мастера своими опозданиями, а мастер должен это хавать???

                        • Melnikova

                          А "хавать" ничего не нужно! Нужно находить подход к клиентам! Сказать сильно опоздавшему клиенту :" К сожалению, успею Вам сделать только нюд, так как у меня строго регламенировано время", например, - это одно, но лепить какие-то тупые штрафы - это совсем другое!

                          • Anastasiya

                            А если это систематически и клиенту пофиг? Кроме как припугнуть или попрощаться больше и нет выбора

                            • Melnikova

                              Вот честно, у меня , почему-то нет клиентов, которым прям «пофиг». Если и опаздывают из-за пробок, то им всегда очень стыдно и идут на любые условия. А если , конечно, были бы систематические пофигисты - то попрощалась бы быстро. Но такие, обычно, только на низких прайсах бывают. Вот и стоит задуматься

                              • Anastasiya

                                Мы говорим о людях в общем, а вы зачем-то перескакиваете на меня, и на себя, речь не о нас, а о клиентах в общем ;) Пожалуй закроем тему, слишком долго мусолим)

                          • Irina

                            Сразу видно что вы профессионалУмеете решать вопросы и сглаживать острые углы,при этом не позволяя нарушать ваши границы

                • Irina

                  Была у меня одна такая- в самом начале моего творческого пути. Могла и на час опоздать( после нее никого не записывала). Или записывалась на маникюр и педикюр, а в процессе- резко ей куда то надо было по работе, и делали что -то одно. А с другой процедурой записывалась на другой день. И опять опаздывала. В итоге я ей сказала, что или пусть платит мне по тройному прайсу и я никого в этот день больше не записываю. Или мы расстаемся-мне надоели ее опоздания.

                  • Bastiannails

                    интересно, что она выбрала?

                    • Irina

                      Сказала мне- ну ты же знаешь, что я всегда опаздываю. Я ответила- это не моя проблема. В общем рассталась с ней, а через два месяца она опять мне пишет- прими) приняла. Два месяца приезжала без опозданий) А потом она видно поняла , что не может не опаздывать и расстались с ней окончательно.

        • Melnikova

          Ну, если уж и разбрасывться клиентами, то только с помощью повышения прайса! А тут девочка дома работает- явно не с платежеспособными.

    • Anonim

      Что за бред? а дышать можно? Или вы с левого человека и за это штраф потребуете? Напомнило какой то дошкольную игру с штрафами

Вам также может быть интересно

Коллеги добрый вечер Кто как борется с аллергией.? Сменили уже перчатники нитрил на винил и наоборот Даже наперчаточники... Читать далее