Девочки, нужен совет. У меня в будни вечером идут после работы, принимаю в Москве, а это постоянные пробки и соответственно они опаздывают из-за этого мин на 20-30. Последняя запись 18.00 или 18.30, приходится ждать и освобождаться позднее, а вечером уже напряжно с этим так как работаю дома и дома муж. Как бы вы поступили ?
Комментарии: 25
Daniya
я не принимаю тех кто опаздывает больше чем на 15 минут. почему вы себя не уважаете и разрешаете так относиться к себе?
Olga
Я вообще вечером не принимаю, до 18 ч работаю,с ребёнком когда то уроки же нужно делать, и с мужем время проводить, те кто по сменам ходят в будни, у кого пятидневка беру периодически на выходных, но не каждые суббота воскресенье я работаю, но я живу в Курске поток не большой, мне хватаетМы сами себе строим график, всё в наших руках как говорится, если муж против, а ты готова работать каждый вечер, лучше снять помещение
Melnikova
Вообще не понимаю проблемы опаздывающего клиента. Всё можно решить. До скольки Вам нужно закончить?
Anastasiya
Проблемы нет, просто записывайте последнюю запись на 17:00 и предупреждайте чтобы не опаздывали, опаздание более 15мин штраф 300₽ Сразу будут приезжать во время Нафиг тогда записываются на такое время, если не успевают, бесят такие клиенты, если еще не предупреждают об этом
Melnikova
Штрафы - это бред, тут клиентоориентированность на нуле!
Anastasiya
Ну есть люди, которые понимают только рублем, если уйдет, то и нафиг такой клиент А так да, нужно рамки времени выставлять
Anastasiya
Девочки всем привет, подскажите пожалуйста как набор?может кто пробовал
Anastasiya
Праймер не нужен, лучше купить отдельно хорошую базу и топ)
Anastasiya
Посоветуйте пожалуйста какие лучше
Anastasiya
Бред это каждый раз опаздывать, если человек иначе не понимает, я поняла, что девушка имела ввиду что клиент постоянно опаздывает, как его еще остепенить?Я пользуюсь аташи
Anonim
Не советую данную фирму, база после носки становится мутно белой, соответсвенно каждый раз надо снимать прям до нуля, в носке тоже такое себе.. цена говорит обо всем, за 3 продукта очень низкаяИзбавиться от него , чтобы на его место пришел другой
Anastasiya
Ну это идеальный вариант, но если хочется сохранить клиента, можно его припугнуть, в ином случае, сам сольётся
Anonim
Прочитала, что девушка за ситуацию в целом говорит, я думала что за какого то определенного клиента
Melnikova
Боже , «припугнуть» ! Ну, вы совсем обалдели? Откуда такие короны у мастеров? Не так такие ситуации решаются! Я посмотрю, как за вами пойдут клиенты, когда вы прайс поднимите! Девушка явно новичок, не учите такому бреду! О взаимоуважении что-то слышали? Можно быть жёсткой, но гибкой, и научится выходить из разных ситуаций без унижения клиентов.
Anastasiya
Поднимала недавно, все пошли) Да я то че, я с такими клиентами просто не работаю, кто систематически опаздывает Либо записываю его на 20мин раньше, если мне нравится этот клиент Почему клиент может унижаться мастера своими опозданиями, а мастер должен это хавать???
Melnikova
А "хавать" ничего не нужно! Нужно находить подход к клиентам! Сказать сильно опоздавшему клиенту :" К сожалению, успею Вам сделать только нюд, так как у меня строго регламенировано время", например, - это одно, но лепить какие-то тупые штрафы - это совсем другое!
Anastasiya
А если это систематически и клиенту пофиг? Кроме как припугнуть или попрощаться больше и нет выбора
Melnikova
Вот честно, у меня , почему-то нет клиентов, которым прям «пофиг». Если и опаздывают из-за пробок, то им всегда очень стыдно и идут на любые условия. А если , конечно, были бы систематические пофигисты - то попрощалась бы быстро. Но такие, обычно, только на низких прайсах бывают. Вот и стоит задуматься
Anastasiya
Мы говорим о людях в общем, а вы зачем-то перескакиваете на меня, и на себя, речь не о нас, а о клиентах в общем ;) Пожалуй закроем тему, слишком долго мусолим)
Irina
Сразу видно что вы профессионалУмеете решать вопросы и сглаживать острые углы,при этом не позволяя нарушать ваши границы
Irina
Была у меня одна такая- в самом начале моего творческого пути. Могла и на час опоздать( после нее никого не записывала). Или записывалась на маникюр и педикюр, а в процессе- резко ей куда то надо было по работе, и делали что -то одно. А с другой процедурой записывалась на другой день. И опять опаздывала. В итоге я ей сказала, что или пусть платит мне по тройному прайсу и я никого в этот день больше не записываю. Или мы расстаемся-мне надоели ее опоздания.
Bastiannails
интересно, что она выбрала?
Irina
Сказала мне- ну ты же знаешь, что я всегда опаздываю. Я ответила- это не моя проблема. В общем рассталась с ней, а через два месяца она опять мне пишет- прими) приняла. Два месяца приезжала без опозданий) А потом она видно поняла , что не может не опаздывать и расстались с ней окончательно.
Melnikova
Ну, если уж и разбрасывться клиентами, то только с помощью повышения прайса! А тут девочка дома работает- явно не с платежеспособными.
Anonim
Что за бред? а дышать можно? Или вы с левого человека и за это штраф потребуете? Напомнило какой то дошкольную игру с штрафами