Девушки, здравствуйте)
Столкнулась с такой ситуацией, завтра иду на собеседование в салон, администратор присылает такое сообщение (фото), не знаю как реагировать, вежливо послать или согласиться…
Подскажите пожалуйста
Я каждый день несу материалы, потому что работаю в двух салонах)
А то, что на руководителе сделаете - это тоже нормально)
Но главное договориться, если понравится - остаюсь ( ранее обсудите условия) , если нет уходишь и принимаешь эту работу как опыт.
а еще будьте спокойны, даже слегка высокомерны
помните, вы самый офигенный мастер, который снизошел до салона, так как есть свободное время ахахвот реально, я ненавижу высокомерие и понты, но в работе в найме нужно это выжать из себя по максимуму, особенно на первых порахи важно дать им понять, что вы классныы мастер и вам важно, чтобы количество записей росло. иначе они просто посадят вас на оклад и забьют фиг на рекламу
Комментарии: 6
Kris
Вообще это нормальная практикаКогда руководитель сидит в качестве клиента, смотрят сколько вы делаете по времени и качество вашей работы
Alinka
Меня просто смутило то, что материалы придется нестиСами знаете, их не мало
Aida
Я каждый день несу материалы, потому что работаю в двух салонах) А то, что на руководителе сделаете - это тоже нормально) Но главное договориться, если понравится - остаюсь ( ранее обсудите условия) , если нет уходишь и принимаешь эту работу как опыт.
Anonim
совет: попросите собеседование до отработкивозможно вам не подойдут просто условия, а вы уже сделали бесплатные брови
Alinka
Согласна, наверное так и поступлю, спасибо)
Anonim
а еще будьте спокойны, даже слегка высокомерны помните, вы самый офигенный мастер, который снизошел до салона, так как есть свободное время ахахвот реально, я ненавижу высокомерие и понты, но в работе в найме нужно это выжать из себя по максимуму, особенно на первых порахи важно дать им понять, что вы классныы мастер и вам важно, чтобы количество записей росло. иначе они просто посадят вас на оклад и забьют фиг на рекламу