Девушки, здравствуйте) Столкнулась с такой ситуацией, завтра иду на собеседование в салон, администратор присылает такое сообщение (фото), не знаю как реагировать, вежливо послать или согласиться… Подскажите пожалуйста

Комментарии: 6

  1. Kris

    Вообще это нормальная практикаКогда руководитель сидит в качестве клиента, смотрят сколько вы делаете по времени и качество вашей работы

    • Alinka

      Меня просто смутило то, что материалы придется нестиСами знаете, их не мало

      • Aida

        Я каждый день несу материалы, потому что работаю в двух салонах) А то, что на руководителе сделаете - это тоже нормально) Но главное договориться, если понравится - остаюсь ( ранее обсудите условия) , если нет уходишь и принимаешь эту работу как опыт.

  2. Anonim

    совет: попросите собеседование до отработкивозможно вам не подойдут просто условия, а вы уже сделали бесплатные брови

    • Alinka

      Согласна, наверное так и поступлю, спасибо)

      • Anonim

        а еще будьте спокойны, даже слегка высокомерны помните, вы самый офигенный мастер, который снизошел до салона, так как есть свободное время ахахвот реально, я ненавижу высокомерие и понты, но в работе в найме нужно это выжать из себя по максимуму, особенно на первых порахи важно дать им понять, что вы классныы мастер и вам важно, чтобы количество записей росло. иначе они просто посадят вас на оклад и забьют фиг на рекламу

Вам также может быть интересно

Очень интересно , есть ли тут таргетологи и сколько стоит услугаИ как вообще оплачивают таргет , по 1 рекламме? Либо в месяц?... Читать далее

.Вітаю Хочу взяти в роботу нову фарбу обираю між скульптор і Окко Можете порекомендувати яка краще , чим подобається... Читать далее

Девочки соооосПодскажите, можно ли покрывать? Клиентка ходила с отслойкой 2 недели и пользовалась хим средствами без перчаток... Читать далее