Скажите пожалуйста, я просто недавно начала работать, не знаю насколько позволительно злиться на клиентов Ко мне девушка записалась вчера, но не подтвердила, что придет Я ей написала, сегодня два раза позвонила, трубку не брала. Я все равно пришла в салон, мало ли, ей просто неудобно было отвечать, и она мне пишет сейчас, что не сможет прийти) Что делать в таких случаях?
Комментарии: 6
Vikcha
предупреждать изначально, что запись нужно подтверждать если не подтвердили, то писать, что запись отменяется и идти с кайфом пить кофу в свободное время
Anonim
Что делать? Радоваться, ведь в вашей жизни отсеялся не ваш клиент
Leila
И можно добавить, если не подтверждаете запись в течении 6 - часов к примеру ( ставьте свой временной диапазон ) , то запись автоматически отменяется
Aida
Спасибо большое
Anonim
Я за час высылаю видео инструкцию как меня найти + пишу "до встречи через час" и человек обычно реагирует как минимум смайлом или переносит запись, если забыл или планы поменялись
Rina
Я сразу указываю, что если запись остается без подтверждения за сколько-то часов до записи, то она отменяется