Дикость не более, человек сидит терпит 1 час что бы сходить в туалет… У вас очень комфортные условия для клиенток, воду хоть предлагаете? Или дома попьют?
Дикость не более, человек сидит терпит 1 час что бы сходить в туалет… У вас очень комфортные условия для клиенток, воду хоть предлагаете? Или дома попьют?
Комментарии: 14
Angelina
Да, воду и чай предлагаю, туалет не предлагаю) Да, сидит и терпит, но мне то что? Моя задача сделать хорошо свою работу, мочевой пузырь клиентки - ее проблема, уж извините.
Rina
Блин ну это ведь буквально человеческий фактор и обычная ситуация :(
Valerianka
Может не надо пить предлагать, из-за этого еще больше в туалет манить будетРаз уж так
Lem
А еще что-то про сервис говорят, кофе с сиропами, шампанское А у некоторых проблемы даже с туалетом Ой не можу
Darya
Да..девочки, дожили
Angelina
Ну, это клиентка сама должна понимать, моя задача - предложить.
Leila
Я в шоке) читала и думала вы шутите) Сервис на высшке конечно) Снимите кабинет тогда , чтобы не только давать услугу хорошую , но и комфорт и классную атмосферу клиенту , чтобы в случае чего , клиент захотел справить нужду или руки помыть. И это даст возможность вам не топтаться на месте )
Angelina
Не шучу. Я считаю, что клиенты ко мне приходят не в туалет, для них это не самое главное. Руки мыть у меня можно. Туалет отдельно от раковины.
Kristina
Я держу от 3 до 10 минут кератиновую маску от фрей Чаще всего 3-5 Но если все плохо, то 10
Darya
Я минуток 10 держу
Kristina
Так можно и в раковину сходить
Angelina
Таких инцидентов еще не было)
Darya
Leila
Приходят не в туалет , но это элементарно сервис . Если вы хотите отличаться и быть лучшим мастером , который дает не только услугу , но и сервис . Быть мастером о котором говорят в хорошем ключе , то нужно учитывать все пожелания клиента и думать о том, что ему может понадобиться Но конечно делайте как вам хорошо , и как вам удобно . Просто это дикость в нынешних реалиях