Девочки, работаю 3 года, уже считаю себя хорошим мастером со своей студией , сегодня написала клиентка , что недовольна результатом, говорит брови смылись через 3 дня и форма при другом освещении кривая, я работаю без разметки уже давно, но теперь страшно, что вдруг я не только ей криво сделала, хотя когда уходят всем все нравится
Комментарии: 23
Veronika
Такое бывает, не у всех одинаковое понятие «красиво» , а она прислала фото , как у нее брови смылись или это просто ее слова
Aleksandra
Слова Меня больше волнует что она сказала кривые, и типо ей это все окружение сказали
Veronika
Кто то еще боится в лицо мастеру сказать, поэтому нужно спрашивать все ли их устраиваетПусть фото скинет в каком месте кривыеона просит вернуть деньги или просто возмущается?
Aleksandra
Просто возмущаетсяИ записывается на след раз Странные люди такие
Veronika
ОченьМожет им жить скучно и они хотят с кем нибудь поговорить или помотать кому нибудь нервы
Sakura
вампир)
Anonim
может она просто скидку захотела?
Alina
Девочки, привет В салоне, где работаю, включена услуга «сам себе бровист» И вот записалась девочка В каком порядке проводите такой мини курс?На себе часть показываете? Или на девочке сразу
Anonim
Кстати Сколько такой курс стоит?
Aleksandra
Что она хотела увидеть?
Alina
Ой, что-то вроде 5000 И вот я думаю, сколько я вложила… чтобы мне все рассказали и показали Поэтому я думаю надо по минимуму, четко и без воды показать как женщине самой красить себе брови.. Вообще не понимаю, что от меня нужно будет Как сделать себе разметку, какой краской красить и какВсе что ли?
Sakura
типа того
Alina
Ну очищение, подготовка и уход
Sakura
из ее запроса выбрать ей краситель, форму, подготовка кожи под ее тип, выдержка краски
Alina
Ну вот, супер тогда
Anonim
Шок 80 и нат черный 20 нормально будет?
Regina
Карандашики, укладочные штучки посоветовать
Natali
Я считаю нужно не отсеивать безответственных клиентов,а воспитывать в них эту ответственность Но это мое личное мнение,никого не пытаюсь задетьЯ сама была в такой ситуации один раз,я отменилась за несколько часов до,хоть и была веская причина Но я не требовала вернуть предоплаты,более того,я оплатила сразу всю сумму услуги Ведь человек выкроил на меня время,и я такая деловая,не пришла ещё и деньги верни? Не)
Ilona
Не все люди которые не приходят или переносят записи понимают что по их вине мастер потратил время и ничего не заработал У меня несколько раз были случаи когда девочки перепутали время, были записаны например на 13:00 а думали что в 14:00, хотя напоминание я им отправляла Я думаю ок с кем не бывает, перенесла запись, там мне даже 100 р лишних никто не перевел ) По этому в этой сфере мы просто должны быть готовы к такому. Да, не приятно но тут уже ничего не поделать Если клиент оплатил предоплату и потребовал ее назад мы в любом случае обязаны ее вернуть. Если клиент ничего не пишет то ок оставляем
Alina
Учту, спасибо
Anonim
Фотку пусть скинет
Aleksandra
Девочки, она скинула фото
Aida
Не переживайте Я начинающий мастер, но сам по себе такой человек, что пока не буду уверенна в себе и своих работах, ни за что не возьмусь за такое ответственное дело. Было больше 15 моделей, а потом уже и на реальных клиентах начала работать. Недавно клиентка пришла ко мне на процедуру лами + коррекция и накатила такую истерику Истерика, материлась, что брови стоят не прилизанные ко лбу, а ей объясняю что у вас очень тонкие брови, ламинирование выполнено хорошо и по вашей имеющейся форме я придала волосу направление..и в течении всей работы, отбирала у меня пинцет, сама вырывала воск и постоянно пыталась мне давать указания)) В конце ещё сказала, что мне надо учиться и я никчёмный мастер К сожалению фото до я удалила, а после понятное дело уже и не сфоткала, чтобы показать результат) Потом я узнала, что её каждое посещение в салон заканчивается скандалом и поняла, что человек просто такой Так что, такое тоже бывает, не переживайте, не сдавайтесь