У нас у пульсара вот таКакой вопрос ,после перезагрузки исчезает ,техник еще не связался ,но все равно :С чего такое может быть два дня подряд былоМожет было у кого то ?
У нас у пульсара вот таКакой вопрос ,после перезагрузки исчезает ,техник еще не связался ,но все равно :С чего такое может быть два дня подряд былоМожет было у кого то ?
Комментарии: 10
Elzira
Как это сервис не связался ??? Вы наверное не написали им свои данные
Tatyana
Ну ждём звонка И я спрашиваю тут ,мыслете шире ,без догадок
Viktor
Перегрузка аппарата или обновить надо. В любом случае надо не тут писать , а в сервисВ лс скину контакт
Tatyana
Ну перезагружали и все норм становится ) Просто интересно почему возникаетСпасибо ))
Viktor
Пожалуйста Было не давно, у кого-то такое, сказали обновление помогло. Написал вам контакт, свяжитесь с ними
Anna
У меня такое недавно было , еще и второе сообщение вылезло сразу : неисправна помпа . Я перезагрузила и всё исчезло , прошло несколько дней , пока не появлялось .
Tatyana
Спасибо )) Да кстати тоже такое было ,про помпу,да так же после перезагрузки пропало тоже
Elzira
Всегда сервис перезванивает , если это рабочее время . Нам как обладателям лазеров PB, не нужно в этом разбираться . Для этого есть профессионалы сервиса ПБ
Tatyana
Мы в курсе
Ekaterina
Переподключите манипулу попробуйте