Всем доброго вечера. Коллеги, как вы в дальнейшем обрабатываете случаи, когда клиент записался на процедуру, но не явился, в то время как вы прождали его достаточно долго, и клиент не вышел на связь? Берете ли вы предоплату с новых клиентов, и если да, то какой процент? И в целом, стоит ли повторно записывать клиента, который ранее не являлся на процедуру?
Комментарии: 9
Leysan
Нужно брать предоплату 300-500₽, а если человек не пришел и не удосужился даже предупредить, не нужны такие клиенты. Пусть идут Лесом
Karina
Здравствуйте, с новых клиентов не беру предоплату.Если человек не подошел , даже не пишу ему ничего, могу только спросить «через сколько будете?» Обычно такие второй раз не записываются)
Leysan
На самом деле записываются , еще как как ни в чем не бывало, правда не сразу через какое то время, но я не беру или беру по полной предоплате
Karina
В таком случае наверное уместна предоплата)
Kiwi-bar
Я таких клиентов сразу закидываю в своем приложении на онлайн запись по предоплате и все. Не сможет записаться. Приложение запросит предоплату. Пусть думает потом. А самому клиенту вообще даже ничего не говорю.
Kamilya
А что за приложение?Подскажите пожалуйста листовки работают как реклама?
Anonim
У нас для новых клиентов предоплата 500₽ Адекватные люди спокойно к этому относятся, даже не поднимался ни разу вопрос «а почему» или «а что если у меня не получится» Предоплата оберегает от неадекватов, кто не знает надо ему это или нет и некоторые конкуренты делают левые записи из желания напакостить. Есть те, кто не приходил- их в чс(записаться они могут только по 100% предоплате и таких у нас 2- 3 человека всего. Оплачивают всю Сумму и приходят вовремя )))
Anonim
Я беру пркдопоату 500-1000₽ в зависимости какой комплекс будет
Elina
Всегда работаю по предоплате.только называю бронью места. 500р всегда, и от новеньких и от постоянных В наше время люди не ценят труд и время