Герлз, нужен ответ с законодательной точки зрения. Если человек отменил запись за 4 дня до процедуры, обязан ли мастер вернуть предоплату?
Герлз, нужен ответ с законодательной точки зрения. Если человек отменил запись за 4 дня до процедуры, обязан ли мастер вернуть предоплату?
Комментарии: 11
Sakura
он обязан вернуть даже если отменил за минуту и даже если просто не пришел :)вы можете удержать н-сумму в случае если затратили/купили какие-то материалы лично для клиента (такси проезд сюда не входит) но у нас в специальности нет ничего такого что мы покупаем лично для клиента так что мы не можем удержать никакую сумму
Irina
Вы не правы. В хороших студиях, да и в любых местах где оказывают услуги - будь то тренер, психолог, юрист. При переносе записи менее чем за сутки оплата сгорает. Если предупредили больше чем за сутки то запись можно перенести - и это действует только 1 раз. Иначе так всем подряд деньги бы нужно было переводить из-за их безответственности. Так не делается в адекватных местах. В смысле если отменил за минуту или не пришел?) это его проблемы а не специалиста.
Darya
Дарья права) закон есть закон) не хотите возвращать берите задаток
Irina
Об этом просто предупреждают в самом начале беря предоплату при бронировании записи. За сутки это совершенно нормально. Если не предупредил мастер - то да, смысл вернуть наверно есть. Но всё же про такие удивительные гонения денег никогда и нигде не слышала) какое-то неуважение своего времени выходит. Но в любом случае любой взрослый человек должен понимать что если он кого-то подводит и не приходит, то время того специалиста должно быть оплачено. Потому что предупредив менее чем за сутки - он также его подводит.
Sakura
это все со стороны морали)а мы про закон
Irina
Про закон признаюсь никогда в таких ситуациях не задумывалась. При договоре со специалистом прочитав условия, понимаешь мысленно что это его законы, и твой выбор соглашаться на это или нет. Как-то за все года записей на услуги, я сейчас не только про салонные, никогда не приходило в голову требовать возвращения денег из-за своих же ошибок.. не знаю, я уважаю чужое время, и плачу за свои ошибки. Это нормально в цивилизованном обществе, да и просто взрослой жизни) Поэтому и к себе естественно того же требовала бы от клиентов) естественно - заранее их бы об этом предупреждая. Наверно уже по ситуации видно если не смотря на этом клиент будет требовать деньги то проще вернуть, мысленно ее послать и больше никогда не принимать.
Anonim
А потом придет клиент у которого куча свободного времени и можно спокойно дойти до судаА если окажется, что мастер не самозанятыйЕще круче будет ситуацияПроще вернуть эти 200 рублей
Rita
кто то сюда скидывал этоделать так чтоб не дое**ться
Anastasiya
По закону клиент может отказаться от услуги и забрать предоплату в любой момент.Темболее клиент заранее сообщил
Nestle
возвращаю предоплату,если предупредили за 24 часа,меньше-нет
Ekaterina
девочки, пробовали эти составы? как в работе?