Герлз, нужен ответ с законодательной точки зрения. Если человек отменил запись за 4 дня до процедуры, обязан ли мастер вернуть предоплату?
Герлз, нужен ответ с законодательной точки зрения. Если человек отменил запись за 4 дня до процедуры, обязан ли мастер вернуть предоплату?
Добрый день! Подскажите, почему осталась ёлка и сверху пушок? Я начинающий мастер, делала кератин Филипп Янг Файбер Стронг,... Читать далее
Коллеги доброе утро. Сегодня будет клиент с 6 угт волос не крашеный. Хочет что то приблизительно в этом роде. Мой план: Контуринг... Читать далее
здравствуйте! у клиента не встал ботокс заказала другой препарат,долго идет ждать отказывается просит вернуть всю сумму... Читать далее
Девушки, не могу найти клиентов вообще. После того, как поставила цену в 30 бел руб, сразу все ушли. Второй раз рекламу запустила,... Читать далее
Коллеги, доброго дня) подскажите пожалуйста, какие пудры можно между собой смешать для более чистого результата? Чтоб ядерного... Читать далее
Девочки, кто нибудь проходил обучение у Юлии Ворман? Про какую иглу она постоянно говорит? Кто пользовался,удобнее чем с... Читать далее
Комментарии: 11
Sakura
он обязан вернуть даже если отменил за минуту и даже если просто не пришел :)вы можете удержать н-сумму в случае если затратили/купили какие-то материалы лично для клиента (такси проезд сюда не входит) но у нас в специальности нет ничего такого что мы покупаем лично для клиента так что мы не можем удержать никакую сумму
Irina
Вы не правы. В хороших студиях, да и в любых местах где оказывают услуги - будь то тренер, психолог, юрист. При переносе записи менее чем за сутки оплата сгорает. Если предупредили больше чем за сутки то запись можно перенести - и это действует только 1 раз. Иначе так всем подряд деньги бы нужно было переводить из-за их безответственности. Так не делается в адекватных местах. В смысле если отменил за минуту или не пришел?) это его проблемы а не специалиста.
Darya
Дарья права) закон есть закон) не хотите возвращать берите задаток
Irina
Об этом просто предупреждают в самом начале беря предоплату при бронировании записи. За сутки это совершенно нормально. Если не предупредил мастер - то да, смысл вернуть наверно есть. Но всё же про такие удивительные гонения денег никогда и нигде не слышала) какое-то неуважение своего времени выходит. Но в любом случае любой взрослый человек должен понимать что если он кого-то подводит и не приходит, то время того специалиста должно быть оплачено. Потому что предупредив менее чем за сутки - он также его подводит.
Sakura
это все со стороны морали)а мы про закон
Irina
Про закон признаюсь никогда в таких ситуациях не задумывалась. При договоре со специалистом прочитав условия, понимаешь мысленно что это его законы, и твой выбор соглашаться на это или нет. Как-то за все года записей на услуги, я сейчас не только про салонные, никогда не приходило в голову требовать возвращения денег из-за своих же ошибок.. не знаю, я уважаю чужое время, и плачу за свои ошибки. Это нормально в цивилизованном обществе, да и просто взрослой жизни) Поэтому и к себе естественно того же требовала бы от клиентов) естественно - заранее их бы об этом предупреждая. Наверно уже по ситуации видно если не смотря на этом клиент будет требовать деньги то проще вернуть, мысленно ее послать и больше никогда не принимать.
Anonim
А потом придет клиент у которого куча свободного времени и можно спокойно дойти до судаА если окажется, что мастер не самозанятыйЕще круче будет ситуацияПроще вернуть эти 200 рублей
Rita
кто то сюда скидывал этоделать так чтоб не дое**ться
Anastasiya
По закону клиент может отказаться от услуги и забрать предоплату в любой момент.Темболее клиент заранее сообщил
Nestle
возвращаю предоплату,если предупредили за 24 часа,меньше-нет
Ekaterina
девочки, пробовали эти составы? как в работе?