Герлз, нужен ответ с законодательной точки зрения. Если человек отменил запись за 4 дня до процедуры, обязан ли мастер вернуть предоплату?

Комментарии: 11

  1. Sakura

    он обязан вернуть даже если отменил за минуту и даже если просто не пришел :)вы можете удержать н-сумму в случае если затратили/купили какие-то материалы лично для клиента (такси проезд сюда не входит) но у нас в специальности нет ничего такого что мы покупаем лично для клиента так что мы не можем удержать никакую сумму

    • Irina

      Вы не правы. В хороших студиях, да и в любых местах где оказывают услуги - будь то тренер, психолог, юрист. При переносе записи менее чем за сутки оплата сгорает. Если предупредили больше чем за сутки то запись можно перенести - и это действует только 1 раз. Иначе так всем подряд деньги бы нужно было переводить из-за их безответственности. Так не делается в адекватных местах. В смысле если отменил за минуту или не пришел?) это его проблемы а не специалиста.

      • Darya

        Дарья права) закон есть закон) не хотите возвращать берите задаток

        • Irina

          Об этом просто предупреждают в самом начале беря предоплату при бронировании записи. За сутки это совершенно нормально. Если не предупредил мастер - то да, смысл вернуть наверно есть. Но всё же про такие удивительные гонения денег никогда и нигде не слышала) какое-то неуважение своего времени выходит. Но в любом случае любой взрослый человек должен понимать что если он кого-то подводит и не приходит, то время того специалиста должно быть оплачено. Потому что предупредив менее чем за сутки - он также его подводит.

          • Sakura

            это все со стороны морали)а мы про закон

            • Irina

              Про закон признаюсь никогда в таких ситуациях не задумывалась. При договоре со специалистом прочитав условия, понимаешь мысленно что это его законы, и твой выбор соглашаться на это или нет. Как-то за все года записей на услуги, я сейчас не только про салонные, никогда не приходило в голову требовать возвращения денег из-за своих же ошибок.. не знаю, я уважаю чужое время, и плачу за свои ошибки. Это нормально в цивилизованном обществе, да и просто взрослой жизни) Поэтому и к себе естественно того же требовала бы от клиентов) естественно - заранее их бы об этом предупреждая. Наверно уже по ситуации видно если не смотря на этом клиент будет требовать деньги то проще вернуть, мысленно ее послать и больше никогда не принимать.

          • Anonim

            А потом придет клиент у которого куча свободного времени и можно спокойно дойти до судаА если окажется, что мастер не самозанятыйЕще круче будет ситуацияПроще вернуть эти 200 рублей

  2. Rita

    кто то сюда скидывал этоделать так чтоб не дое**ться

  3. Anastasiya

    По закону клиент может отказаться от услуги и забрать предоплату в любой момент.Темболее клиент заранее сообщил

  4. Nestle

    возвращаю предоплату,если предупредили за 24 часа,меньше-нет

    • Ekaterina

      девочки, пробовали эти составы? как в работе?

Вам также может быть интересно

Коллеги доброе утро. Сегодня будет клиент с 6 угт волос не крашеный. Хочет что то приблизительно в этом роде. Мой план: Контуринг... Читать далее

здравствуйте! у клиента не встал ботокс заказала другой препарат,долго идет ждать отказывается просит вернуть всю сумму... Читать далее

Девушки, не могу найти клиентов вообще. После того, как поставила цену в 30 бел руб, сразу все ушли. Второй раз рекламу запустила,... Читать далее

Девочки, кто нибудь проходил обучение у Юлии Ворман? Про какую иглу она постоянно говорит? Кто пользовался,удобнее чем с... Читать далее