девочки, всем привет, такая ситуация произошла сегодня пришла клиентка на окрашивание бровей, всю процедуру она сильно кашляла и из-за этого голова все время тряслась, хотела она очень яркие и графичные брови, от натуральных отказалась эскиз нарисовали, ей все понравилось, начали красить, она постоянно отворачивалась или дёргала головой прямо на стуле, в конце посмотрела, сказала все красиво и ушла сейчас пишет, что они не ровные и требует вернуть деньги за процедуру как бы вы поступили?

Комментарии: 8

  1. Anonim

    ну бред, она в начале сказала что все ок пусть фотку скинет

    • Dasha

      отказывается(

      • Anonim

        чезабретта, а вы не фоткали сами?

        • Dasha

          нет, я никогда клиентов не фоткаю, только моделей

          • Anonim

            тогда напишите, что вам нужно удостовериться в том, что услуга выполнена не качественно и упомяните обязательно тот момент, где она в жизни вам сказала что все ок:)

      • Rina

        Тогда пошла она

        • Tatyana

          Девочки, у меня плохое освещение, подскажите лампу какую лучше взять?

          • Rina

            Халявщица

Вам также может быть интересно

9/17+8/6+10/37 равных пропорцияхна1,5%1:1 перл тонированием предприятия обязательно!пигментация 6/1 1см+6/3 1см 7/12(капус)2см30грам... Читать далее

Коллеги добрый вечер. Подскажите пожалуйста у вас было такое, что якобы кл иент хочет записаться просит характеристику и... Читать далее