Девочки ситуация сюр Ко мне записалась клиентка Скинула предоплату половину суммы неделю назад Сегодня запись должна быть через 1,5 часа она пишет что не сможет придти и я вернула деньги за предоплатуКак поступить
Девочки ситуация сюр Ко мне записалась клиентка Скинула предоплату половину суммы неделю назад Сегодня запись должна быть через 1,5 часа она пишет что не сможет придти и я вернула деньги за предоплатуКак поступить
всем привет. можете пожалуйста сказать, что нужно для начала чтобы делать маникюр. Может какой нибудь набор на вб посоветуйте.... Читать далее
Девочки, кто что может посоветовать? запрос на фен-щетку, чтобы можно было пористые волосы сгладить и подвивать концы, или... Читать далее
Мастера всем здравствуйте. Произошла такая ситуация, клиент не предупредил ( боялась что откажу) что у нее аллергия, начала... Читать далее
девочки, здравствуйте! я вроде перелопатила по поиску инфу, но удостоверюсь еще раз правильно ли я понимаю, что можно... Читать далее
Всем привет, странный вопрос наверное, но у кого нибудь есть кабинет с чисто белыми стенами?Не под сдачу, а посмотреть, как... Читать далее
Всем привет. Оцените пожалуйста выкладку. И я сомневаюсь, правильно ли я подобрала валик по размеру в этих двух случаях,... Читать далее
Комментарии: 13
Anonim
в смысле как поступить?вы не вернули еще деньги?
Anonim
НетЯ писала за 3 дня до записи я бы вернулаА не в день деньОна стоит на своемИли скинуть ей и не парить себе голову?
Anonim
По закону вы обязаны вернуть
Anonim
Нет услуги - нет предоплатыЛибо покажите чеки, что потратили на дорогу, купили материалы именно для этого клиента и вычитайте ихНо остальное вернуть должны
Anonim
Да у меня по графику мужу , я работаю 4/4 и окошки на октябрь только тогда когда я могуДа там 250 рублей мне на жалко
Anonim
тогда верните предоплату
Anonim
Просто я потеряла свое время
Anonim
тем более это в бьюти сфере часто
Anonim
Из за этого неприятно
Anonim
Нет смысла спорить с клиентами о предоплате
Anonim
Ну да Верну и больше тогда не возьму
Anonim
Проще отдать и забыть
Sofi
Я на такие случаи заранее обговариваю с клиентом, что предоплату могу вернуть только если он за 3 часа до записи скажет, что не может)