Всем добрый день) Косметологи,поделитесь секретом,как вы себя раскручивали,откуда брали клиентов и как долго это все занимало) А то у меня психологическая травма,за 3 недели всего лишь 3 клиента
Всем добрый день) Косметологи,поделитесь секретом,как вы себя раскручивали,откуда брали клиентов и как долго это все занимало) А то у меня психологическая травма,за 3 недели всего лишь 3 клиента
Я вообще по разному стараюсь, у меня если цену спрашивают, я им не просто отвечаю 1700 Я расписываю что входит в услугу,... Читать далее
Мастера, срочный вопрос. Буду делать новый прайс. Удобнее будет сделать прайм пакетами, или же расписать его полностью? ... Читать далее
Дівчата привіт . Використовую обезжирювач перед фарбуванням , але так як у складі є гліцерин (а це масла), фарба чомусь... Читать далее
Всем здравствуйте подскажите пожалуйста, клиентка отходила 4 процедуры эпиляции и почти изменений нет, хотя волос темный,... Читать далее
А потом случайно окажется, что из, к примеру, 40 клиентов в месяц 25 окажутся скидочные, вот прикольно будет))Хорошо бы в... Читать далее
Девочки хэлп Делали 31 августа клиентка сейчас пишет что после наращивания такая история Первый раз такое что делать что... Читать далее
Комментарии: 6
Alla
Дарья, я год работаю, и у меня тоже так бывает))) Правда я переехала в новое место, и городок совсем малюська А три недели это вообще не срок, все будет!
Daria
Спасибо большое Да,нарабатывать клиентов нелегко
Anna
Нууу 3и недели это не срок.... На новых мастеров всегда люди идут с опаской.... В салоне в штате сотрудников работала. Были клиенты на бровки, реснички.. долго, в свободное время на работе изучала все конспекты, смотрела тренинги, применяла максимально знания как и что умею даже на бровках. Сама себе делала процедуры, чтобы понять, что может ощущать клиент... Ненавязчивое общение, если клиент сам идёт на контакт, задаёт вопросы, интересуется. Знать чем вы можете помочь в данной ситуации, если есть вопросы у клиента. Грамотная, естественная речь... Быть уверенной в том о чем говорите. Не теряйтесь. Рассказывать админам о своих услугах, те которые вы делаете уверенно. Не отказывайте коллегам, делайте и им процедуры, если хороший результат, значит порекомендуют вас своим клиентам. В течении года набрала клиентуру... Если вы аргументированно сможете объяснить для чего нужна та или иная процедура клиент пойдёт... Ещё уверенность в руках, когда умываете, наносите препараты. Клиенты это чувствуют. За годы работы многое услышала от клиентов... Это тоже критерий... Ну и чистота в кабинете, уют, аромат, музыка, забота искренння.... Это для них всё важно. Правда прошло уже 20 лет..
Anonim
20 лет назад салоны и клиники были по одному на улицу …или район .Сейчас они на каждом углу.Конкуренция жесточайшая.,пациенты сейчас чересчур разборчивы и капризны .
Anna
Нет, я в Москве, у нас было 5ть салонов на улице. И тоже была жесточайшая конкуренция... Конкуренция есть и была всегда.
Olga
6 месяцев была в минусе, потом столько же в ноль выходила - год в общей сложности у меня занял процесс наработки пациентов. Это было более 10лет назад.