Добрый вечер, прошу помочь в данной ситуации руководителей салона. Клиент был 12 сентября на окрашивание аир тач, сегодня сделала домашний уход какой то и волосы все перепутались. До сегодняшнего дня при мытье все было хорошо и жалоб не поступало, а сегодня обвиняет во всем специалиста. Мы предложили клиентке прийти на уход реконструирубщий и помочь их расчесать. В итоге через час клиент психует и уходит, говоря что к номеру телефона привязана карта. Как вы поступили бы?
Комментарии: 7
Nina
А при чем здесь салон? Если она дома чем то намазала какая ответственность Ваша может быть у вас камеры есть в салоне? Чтобы посмотреть процесс окрашивания и подстраховать себя, что технология соблюдена. Вы все правильно сделали что предложили помощь и уход, возвращать деньги не нужно.
Anastasiya
Да, камеры есть. Но клиент считает что после окрашивания все это произошло. У нас на все сложные окрашивания клиент заполняет инфосогласие и как на зло стилист забыл дать подписать.
Nina
Вот это косяк немножко(( но я считаю и без этого нет повода возвращать деньги. Если даже в худшем случае она пойдет жаловаться, то нет объективной оценки таким ситуациям. Факт домашних манипуляций был. Интересно что она такое дома сделала
Anastasiya
Я с таким встречаюсь впервые за 10 лет работы. Ощущение что она клеем вымыла голову. Ситуация конечно не приятная и возврат денег будем казаться что мы признали вину, но если не возвращать то напишет отзывы и будет наговаривать
Nina
Отзывы можно отработать, здесь не страшно) а так получается что Вы будете идти на шантаж) и нет гарантии что Вы деньги вернете, а она отзыв не напишет, может и написать) я бы стояла на своем По видео конечно жесть у нее на голове чем она там намазала странная женщина
Oksana
Видимо какую нибудь масочку из желатина с яйцом нанесла,для гладкости и блеска