Вы меня спрашиваете???. Я законы не принимаю. Это в думу к депутатам. В вашем случае можно на вывеске написать время работы с 9 до 15. И если клиент зайдёт в 15, то как раз к 20 вы закончите. Это максимально комфортно.

Комментарии: 7

  1. Dima

    Глупее совета я еще не слышал.Можно предложить записаться гостю на другое время.Сказав,что все мастера заняты и вопрос решён. А не заниматься хернёй!

    • Natalya

      Добрый день, кто работал с Fast Magic, есть у кого опыт ?

    • Andrey

      Да чего вы возбудились. Я балагурю. Делать можно как угодно. Главное чтобы клиент был счастлив. Я беру в работу клиента и 20:50. Если это больше 10тр. А на брови и на маникюр не возьму и в 20. Скучно. Но мастеру обязательно закажу такси. И админу бонус за переработку. А клиента в сарафан запускаю.

      • Dima

        Я посмотрел бы на этого мастера,который на это согласится)))) Отработав с 10 до 22:00,остаться еще часа на 3-4 Нормальный уважающий себя мастер пошлет вас лесом вместе с вашим такси. Есть исключения для постоянных клиентов,но вот так зашедшему с улицы,никогда!

        • Inna

          Не согласна. Мастера охотно остаются работать за высокий чек и уважение со стороны руководителя

          • Dima

            Не буду с вами спорить,скорее всего у вас цирюльня но не как ни салон премиум класса. Во вторых,если чек за 10 тысяч-это скорее всего сложная техника окрашивания. И мне интересно,делают ли ваши мастера такую процедуру уложившись в 4 часа,больше чем уверен что нет. И повторюсь,уважающий себя мастер не возьмется за это,так как у него есть график работы и попасть к нему можно только по записи,так как она сформирована на 2-3 недели минимум. Дальше: администратор у вас работает первую смену из двух дней,мастер принял клиента в 22:00,закончит в 2-3 ночи,в каком состояние будет завтра у вас администратор,с тем условием,что ляжет спать он в 4 ‍ И всё это из за одного клиента. Это глупо и тупо. Я поражаюсь порой тут людьми,одна ищет пылесос для волос без провода Их всего 2 вида на рынке,для волос. Второй весь салон заставляет работать из ща клиента,который пришёл под закрытие. Мне интересно посмотреть на ваши салоны,что они из себя представляют...

            • Andrey

              Давайте смело предположим, что мастер уважает свою работу. Клиента и меня. Это обычное человеческое общение. Навык такой - утеряный молодым поколением в связи с развитием цифровых технологий. Приезжайте в гости. 350-400 коллег в год приезжают. Рад видеть. Салон маленький , скромный. Атмосфера. Домашняя.

Вам также может быть интересно

Всем привет. По срокам доставки - у меня Посылка из Индии до региона дошла за 10 дней.Вопрос по отправке препарата другим... Читать далее