Вы меня спрашиваете???. Я законы не принимаю. Это в думу к депутатам. В вашем случае можно на вывеске написать время работы с 9 до 15. И если клиент зайдёт в 15, то как раз к 20 вы закончите. Это максимально комфортно.
Вы меня спрашиваете???. Я законы не принимаю. Это в думу к депутатам. В вашем случае можно на вывеске написать время работы с 9 до 15. И если клиент зайдёт в 15, то как раз к 20 вы закончите. Это максимально комфортно.
Коллеги, какой номер красителя бы Вы взяли для тонирвания 9-10 фона осветления? Чтоб получить такой оттенок... Читать далее
Ой девочки ,завидую у кого хоть на чем то перестали выпадать эти волосы У меня даже беременность не тормазнула даже на день... Читать далее
Девочки, привет. Посоветуйте, пожалуйста, краску, которая хорошо отпечатывает цвет на коже и на волосе? Работаю на гель краске... Читать далее
Всем привет. По срокам доставки - у меня Посылка из Индии до региона дошла за 10 дней.Вопрос по отправке препарата другим... Читать далее
Добрый день!Посоветуйте пожалуйста к кому из хирургов можно обратиться по поводу пересадки?Россия,Грузия,ТурцияТрихологи... Читать далее
Девочки, кто пользовался этими масками - в чем в них отличие? Синяя у меня есть - думаю брать ли белую для кудрявых окрашенных... Читать далее
Комментарии: 7
Dima
Глупее совета я еще не слышал.Можно предложить записаться гостю на другое время.Сказав,что все мастера заняты и вопрос решён. А не заниматься хернёй!
Natalya
Добрый день, кто работал с Fast Magic, есть у кого опыт ?
Andrey
Да чего вы возбудились. Я балагурю. Делать можно как угодно. Главное чтобы клиент был счастлив. Я беру в работу клиента и 20:50. Если это больше 10тр. А на брови и на маникюр не возьму и в 20. Скучно. Но мастеру обязательно закажу такси. И админу бонус за переработку. А клиента в сарафан запускаю.
Dima
Я посмотрел бы на этого мастера,который на это согласится)))) Отработав с 10 до 22:00,остаться еще часа на 3-4 Нормальный уважающий себя мастер пошлет вас лесом вместе с вашим такси. Есть исключения для постоянных клиентов,но вот так зашедшему с улицы,никогда!
Inna
Не согласна. Мастера охотно остаются работать за высокий чек и уважение со стороны руководителя
Dima
Не буду с вами спорить,скорее всего у вас цирюльня но не как ни салон премиум класса. Во вторых,если чек за 10 тысяч-это скорее всего сложная техника окрашивания. И мне интересно,делают ли ваши мастера такую процедуру уложившись в 4 часа,больше чем уверен что нет. И повторюсь,уважающий себя мастер не возьмется за это,так как у него есть график работы и попасть к нему можно только по записи,так как она сформирована на 2-3 недели минимум. Дальше: администратор у вас работает первую смену из двух дней,мастер принял клиента в 22:00,закончит в 2-3 ночи,в каком состояние будет завтра у вас администратор,с тем условием,что ляжет спать он в 4 И всё это из за одного клиента. Это глупо и тупо. Я поражаюсь порой тут людьми,одна ищет пылесос для волос без провода Их всего 2 вида на рынке,для волос. Второй весь салон заставляет работать из ща клиента,который пришёл под закрытие. Мне интересно посмотреть на ваши салоны,что они из себя представляют...
Andrey
Давайте смело предположим, что мастер уважает свою работу. Клиента и меня. Это обычное человеческое общение. Навык такой - утеряный молодым поколением в связи с развитием цифровых технологий. Приезжайте в гости. 350-400 коллег в год приезжают. Рад видеть. Салон маленький , скромный. Атмосфера. Домашняя.