Всем привет) Девочки, а вот мне интересно Что станет с мелкими/тонкими волосами , которые выросли уже с диагнозом АГА (Которые... Читать далее
Билдап чем? Протеинами? У меня базовый гель Воробьи сильной фиксации, вроде не сильно протеиновый. Кондиционер Смородина... Читать далее
Просто как мне сказали что это из за того что у меня не работает щитовидка, и пью таблетки заменяющие её работу, пожизненно.... Читать далее
Всем здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, хороший миноксидил. Год пользовалась 10% от Побилат (по ее назначению), но теперь... Читать далее
Девочки, расскажите пожалуйста про то как повлиял общий наркоз на ваши волосы? У всех была негативная реакция? Как вообще... Читать далее
Подскажите у кого долгое АГа? Удерживаете свой объем или меняется каждый год? Морально что помогает держаться?... Читать далее
Комментарии: 26
Ksyusha
Про ситуацию сказать нечего, но вам бы научиться нормально отвечать клиенту и разъяснять все(
Kristina
А в чем закралась не правильное общение?
Ksyusha
От и до во всемВсегда пользовалась тушью и даже смывала прям перед наращиванием, впервые такое слышу..)
Darina
Ничего ужасного со стороны клиента не вижу, но вы обращаетесь в очень агрессивной манере Девушка вам написала, что у нее такая проблема, а вы сразу на нее накинулись, хотя грубости с ее стороны особо нет, она скорее с вашей стороныЧасто клиенты приходят с тушью, например, после работы, и тушь никак не влияет на носку, если качественно обработать ресницы
Ksyusha
Гарантия неделя это понятно, но она и не через год написала, а через 12 дней, пишет, что осыпался один глаз(один глаз тушью красила что ли?), не знаю нюансов наращивания, но если дорог клиент, можно было бы глаз подкорректировать и предупредить о том, что гарантия неделя (повторно, даже если уже говорили)
Kristina
Не 12,а завтра утром будет 14 дней!Какой год ?что за тупой сарказм?!У вас например какой срок гарантии?и далее я конечно склоняюсь больше к людям у которых за две недели ресницы на месте,я их даже встречаю каждый день,которые и перед ней были!!!И ко мне ещё не собираются,поэтому мне эта ситуация с этим клиентом показалось странной!И где неправильно я с клиентом общалась и где грубость я так и не поняла?Ого вам как повезло после туши ресницы наращивать?!я как клиент могу сказать по своим наблюдениям что срок носки сокращается до минимума.У всех наверно по разному,а с очищением у меня всё ок пенка ,теплая вода ,обезжириваю хорошо!!!!
Ksyusha
Причём тут сарказм, у девушки выпал один глаз, вы пишите ей про тушь) Вы спросили мнение/решение - я вам написала) У меня другая гарантия, я не наращиваю :)Наращивали 4, написали 16, 16-4 =12 , отвечаю лишь по вашим данным)
Kristina
А вы знали,что если осыпается один глаз это скорее всего человек спит больше всего на этой стороне,у меня всегда один глаз осыпается больше другого,8 лет я хожу с ресницами и делала у разных мастеров.И она написала что не один глаз ,а на правом глазу практически ничего не осталось "это разные вещи "то есть и другой глаз не в норме
Ksyusha
Если вы считаете, что правы на 100%, какие у вас вопросы?)
Kristina
К вам никаких,хочется мастеров по наращиванию ресниц послушать,а не мастера по бровям
Ksyusha
Я мастер по ресницам, просто не по наращиванию, но и когда - то была клиентом в наращивании :)
Helen
Вот так бы и ответили спокойно клиенту и объяснили что смогли бы помочь , если бы увидели фото Можно попытаться мягко объяснить ситуацию Например: Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, …(задаете интересующие вас вопросы)… Объяснить что у вас гарантия неделю (к сожалению гарантия неделя уже прошла, но мы можем попытаться разобраться в ситуации, что бы в дальнейшем не возникало таких ситуаций.. подскажите , пожалуйста, не спите ли вы случайно на этой стороне и тдИ вы как бы вину на себя не взяли , и объяснили что такое вот бывает и не бросили клиента )
Helen
Поменьше восклицательных знаков. Складывается ощущение, что вы кричите постоянно и давите на клиента Вот сами посмотрите!!!! Вам приятно если так же буду общаться ?!!! Сразу агрессия читается )))
Kristina
Не знала что восклицательные знаки это агрессияБуду иметь ввиду
Kristina
А то что клиент когда писала в конце 3 восклицательных знаков было это агрессия уже?подскажите как вообще определить после скольких восклицательных знаков уже начинается агрессия?
Helen
Она тоже агрессивная , если честно Используйте его после приветствия и хватит
Darina
Вы даже сейчас нормально не можете общаться Как вы общаетесь с клиентами? Для чего писать в чат, если вы с таким ОГРОМНЫМ опытом и сами все знаете? Зачем вам советы, если любой совет вы отрицаете ? Вам сказали свое мнение, вы его опрокинули и всю вину скинули на клиента (я не говорю, что вина 100% ваша), но и с вашей стороны может быть не соблюдена норма влажности, каплю клея вовремя не поменяли, срок у клея подходит к концу и тд Не разобравшись вы начинаете гнать
Kristina
А я мастер по наращиванию ресниц с опытом 7 лет,досвидули пару работ если чтоВлияет
Ksyusha
Я вам про работы вообще ничего не говорила и про эти не скажу, а вот с клиентами я тоже общаюсь и отметила, что это было не ок. Можно было лояльнее и спокойнее объяснить
Kristina
Я объяснила про сроки гарантии ,и пожелала так же доброй ночи ,где грубость то так и не поняла матом вроде не крыла на ты не переходила,может вы не с той интонацией прочитали?
Ksyusha
Не, ну матом не крыли, тогда отлично Вам уже выше неоднократно все написали и даже привели корректный пример)
Kristina
Ну вы и про тушь мне пишите совмещенную с наращиванием ,дальше что?по поводу общения с клиентом тоже не нужно вашего мнения вы и сами не замечаете как не знакомому человеку пишите "ГОНИТЕ"
Ksyusha
Потому что всегда наращивала после туши и никогда не было проблем Где я написала гоните?
Kristina
А у меня были,вот мне не охото спорить)Может вам монолит делали я же не знаю
Ksyusha
Да нет, мне делали очень красивую классику, которую можно было переделывать через 3-4 недели :)
Kristina