Девочки! Подскажите, пожалуйста, как бы вы поступили в такой ситуации? Записалась новая клиентка на сегодня в 18:00 по Предоплате. У меня прописано, что при опоздании большее 20 мин запись отменяется. Я ей в 18:20 написала вы где? 18:30 написала, что вынуждала отменить запись. Она до сих пор ничего не прочитала. Если попросит перенести записи на другой день или вернуть предоплату. Я бы не вернула, а вы?

Комментарии: 4

  1. Dashulya

    Попросит вернуть, можете вернуть, не попросит - то какие проблемы?)

  2. Denis

    Определены ли условия предоплаты на бумаге или в публичной оферте?Если на словах все то деньги надо вернуть.

    • Julia

      Да, в сообщении о предоплате прописано

      • Nina

        Сообщение - не считается. В этом случае предоплату необходимо вернуть. Если не ошибаюсь, для того, чтобы она была невозвратная, Вам нужно либо составить договор, где эта самая предоплата будет названа "задатком" и клиенты должны будут подписать его (крч, как когда ресторан для мероприятия бронируем, например ), либо Вы должны обосновать причину невозврата - например, Вы работаете в коворкинге и зарплатили за время, купили какой то определенный цветник/гель/что угодно конкретно под этого клиента (в данном случае необходимо предоставить чеки и отдать купленное клиенту). Но это если все делать по закону))Я бы сделала так: попросит свою предоплату обратно - верну, мне не жалко. А если чё то спецом покупала, по заказу клиентки - ну пускай приходит, забирает))

Вам также может быть интересно