Здравствуйте! Пришла клиентка с 5000₽, а у меня нет сдачи. Она говорит я должна найти, но этот же закон относится только к кассирам? А я самозанятая. Могу её послать?
Здравствуйте! Пришла клиентка с 5000₽, а у меня нет сдачи. Она говорит я должна найти, но этот же закон относится только к кассирам? А я самозанятая. Могу её послать?
Такое ощущение что задают эти вопросы тоже специально как вброс, чтоб было к слову продвинуть мошенников, типа свои же посоветовали... Читать далее
Девушки, подскажите, пожалуйста, шампунь tresseme curls and waves сильно вымывает тонирование после мелирования? Пытаюсь... Читать далее
Девушки, подскажите, вчера вечером сделала ресницы, утром расчесала, они сыпятся. Что делать в такой ситуации? Написать мастеру... Читать далее
Мастера доброго времени суток, подскажите пожалуйста, хочет придти клиентка на обновление перманентного макияжа (делали полтора... Читать далее
девочки, я только начала заниматься бровями, но достаточно хорошо делаю, как мне кажется, хочу у вас попросить совет, как... Читать далее
Девчонки, всем привет! Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями. У меня начался обильный волосопад который сопровождается... Читать далее
Комментарии: 6
Valentina
Вообще это ко всем относится у кого товарно-денежные отношения, в нашем случаем услуга. Так что тут скорее не правы вы.
Anonim
Я нашла ответ, но не проверилаТ.е. я могу забрать деньги и отдать в конце дня или на следующий день. А не прям сейчас и сию минуту. А вот посылать разменивать нельзя
Valentina
Можете, но клиент имеет право потребовать расписку от вас о возврате средств . Либо сделать бесплатно, так как отмутвие сдачи действительно ваша проблепа . а в аккаунте и при записи предупреждать что не работаете с крупными деньгами.
Anonim
Хороший ответ. Спасибо
Valentina
Да не за что) У меня мастер не раз сталкивалась с подобной проблемой. Клиента до последнего сидела и ждала пока та наберет сдачу, потому что больше приходить не собиралась. Естественно это очень угнетало. Теперь при записи прописывает что " приходите без размена, в случае если приносите крупную купюру деньги переносятся на следующий сеанс" и каждый раз в таких ситуациях пишет расписку с суммой которая перенеслась. Некоторые сразу отменяют запись, но большая часть просто переводит деньги. Так что почти вообще наличкой не работает.Но если клиент не приходит больше двух месяцев, связывается с ним и переводит сдачу на карту и прописывается такая же расписка что деньги были получены обратно
Elena
Вы по сути продавец своей услуги и вы обязаны дать сдачу. Клиент может написать жалобу в Роспотребнадзор или в общество по защите прав потребителей. Если клиент оплатил услугу, то это ваша обязанность искать разменА если хотите не принимать ее больше в принципе, то просто не пишите ее и все