Девочки!Раньше во времена моей молодости)) ,клиенты приходили к мастерам с немытой головой и говорили,не надо мне ее мыть,это денег стоит)) или другая отговорка,я сейчас пойду в баню,там помою.Так вот,сообща мы все же привили клиентам культуру посещения.Если клиенту предлагать какие нибудь услуги и брать за них копейки,то клиент и привыкнет и будет знать какой результат может быть у мастера,а не дома. ,,Бабушкино окрашивание,, Я лично,не дешёвый мастер,но я знаю,кому можно и нужно сделать скидку ,а кому то могу и повысить прейскурант,так к балансу и прихожу. Но есть реально клиенты,для которых не хочется уступать!Думаешь, надеешься,что может больше не придет?)))А вот такие как раз стойкие!

Комментарии: 11

  1. Marina

    Лучше работает не скидка, а подарочек клиенту за лояльность, постоянство, вежливость и т.д. Например, сделать клиенту на стрижке массаж головы в мойке (если это не входит в прайс стрижки), сделать маску, вобщем, любой бонус. При этом объяснить клиенту, почему вы ему подарок делаете. Главное, чтоб подарок был сюрпризом! Скидки расслабляют клиента и лояльности не прибавляют. В итоге, вы получаете клиента, который будет потом скидку требовать.

    • Olga

      У всех разный подход и люди разные,у кого то подарки срабатывают,а у кого то скидки. Смотря как преподнести эту скидку,это маркетинг.Главное от души,а не ради галочки. Мои клиенты ни когда ни чего не требуют,я всегда дарю от души.И повышение прейскуранта для всех проходит в разное время.Кто ходит давно,могу позже всех поднять.Я трепетно отношусь к клиентам,которые прошли со мной все трансформации,а их большинство

      • Marina

        Салон красоты- это прежде всего бизнес, а уж потом творчество. Тут два пути: вы от души занимаетесь творчеством или делаете бизнес

        • Olga

          Я делаю бизнес с душой

          • Marina

            Если посмотреть на цифры "бизнеса с душой", можно долго над ними плакать

            • Olga

              Я не плачу, поверьте!Я прошла тот этап,когда работала ,что бы заработать.Я сейчас работаю для души,а вот молодежь, которая у меня работает,пускай зарабатывает,но не хапает!Хорошо проделанная работа должна хорошо оплачиваться.Если вы решили,что я за благотворительность,вы ошибаетесь!Я за разумное видение бизнеса.

  2. Olga

    У меня мытье входит в цену стрижки и мои клиенты это знают. Кто приходит впервые я говорю ,, на берегу,, об этом

    • Olga

      Я не про сейчас говорю,я рассказала о том как клиентов приучали к комплексу обслуживания.Сейчас это даже не обсуждается.

      • Olga

        А я про сейчас говорю... Я работая тоже долго и раньше цены делили.

        • Olga

          У нас слава богу давно идёт все в комплексе и это даже не обсуждается.

          • Olga

            Ну кто-то обсуждает и им интересно... У всех по разному все , поверьте мне до сих пор

Вам также может быть интересно

Девочки , всем привет. Вчера делала наращивание ресничек. Клиент утром пишет , что проснулась и на подушке заметила , что... Читать далее