Средний чек 1000 рублей. Клиент должен заплатить Вам ~5 000 рублей, чтобы приблизительно через пол года получить в подарок от Вас +/- 100 рублей. И в целом, заплатить ~10 000 рублей за год, чтобы получить в подарок еще 200 рублей. Это ~3% за год клиентской «преданности» Главное назначение подобных карточек: удержание клиента и привлечение новых. Простите, нет цели Вас обидеть: я бы даже не носила ее с собой. Как для клиента, для меня выгода вообще не представляет интереса. Следовательно и неважно, какого она цвета. Хоть золотом расписана. Ради 300 рублей с моих же 10000 даже место в сумочке и кошельке не стану выделять. А Вы носите с собой все подобные карточки? Я на Вашей стороне, хочу помочь. P.S.: Увы, сегодня заманушки даже в 50-70-90% с трудом работают. Вы же не бежите бегом во все магазины с подобными наклейками на всю витрину…
Комментарии: 4
Ilona
Соглашусь с вами в этом, раньше я давала девочкам такие карточки, все теряли и никто их с собой не приносил на процедуру
Anonim
У меня аналогично)) По своим клиенткам могу сказать, что мне даже больше хотелось сделать им приятно в виде скидки, чем им эту скидку получить Бросила эту затею. Скидка часто ассоциируется с негативом: не понравилось - скидка, поругалась - скидка, просрочили - скидка,… Лучше делать комплименты в виде символических подарочков. Если очень хочется карточки, то напишите на последних кружочках дарю 300 рублей или 500 рублей* или *внизу пометка-расшифровка мелким шрифтом: в виде скидки на процедуру, нельзя обменять на деньги…. Не помню как там грамотно пишется в данном случае. Погуглите
Lem
У меня все забывали Причем я сразу сказала, что карточка засчитывается только когда я лично на ней ставлю пометку, соответственно, ее нужно носить с собой В итоге, 70% ее забывали, потом просили «пометить у себя, что они были», либо «а можно я сама дома ручкой помечу» и по факту я уже не помню кто сколько был и сами они там дома рисовали или нет Некоторым было плевать на эти скидки и они прямым текстом говорили, что они не обеднеют
Anonim
Честно , у меня девочки переживают когда их забывают , поэтому , возможно в моем городе (районе) это работаетИ главное как это преподнести клиентку У всех разный подход , но и с вами я готова согласиться, 20% клиентов просто забыли за карточки