Всем привет, подскажите , пожалуйста, как мягко отказать клиентке в записи. В прошлый раз то ей оттенок не тот, то «а моя мастер». Она ещё жаловалась, что делала до этого в салоне и каждые несколько дней бегала на ремонт. Видимо, сейчас все без потерь относила, поэтому хочет снова записаться, но свои нервы дороже

Комментарии: 6

  1. Melnikova

    Если мягко - нет окошек)

    • Lyo

      Для моей такой это не прокатило. Она говорит запиши на 2 месяца вперед))) В итоге я извинилась, сказала Вы не мой клиент, я не Ваш мастер. Но больше меня раздражают люди, которые выбирают цвет 40 минут!!!!! Или пытаются на пальцах объяснить какой должен быть рисунок, как логотип какой-то компьютерной игры или капли дождя, но не той формы как я обычно рисую, а другие

      • Irino4ka

        О да выбор цвета это вообще история отдельная. Как садимся, палитру сразу даю и в процессе несколько раз спрашиваю что со цветом определились? Иногда начинается... ну вот такой, только с перламутровыми пуговицами и тп говорю: все здесь, выбирайте. Что бы к концу маникюра уже цвет выбран был, иначе это бесконечно просто! Ну хорошо, что мало таких, но очень раздражает, как корову выбирают! Делов то на три недели

  2. Sonka

    ну если она ничего в целом не делала, то есть не оскорбляла и тд, то скажите что окошек нет а если она в край обнаглела (у меня было такое) то прям в лоб говорите, что больше её не примите, потому что она вести себя не умеет и вы имеете полное право отказать и в блок её

  3. Irino4ka

    Так и сказать, типа запишитесь к другому мастеру, я не могу Вас принять, мне с Вами тяжело работать. В диалог не вступать, всего хорошего, до свидания и всё

Вам также может быть интересно

Ребят, а если без смеха. Я вот только в начале пути, сейчас будет первое общение с производствами. То что нужны лекала, техническая... Читать далее