1.Я в отпуске) Немного лета вам в ленту. Заказы почти сданы,что то доделают сотрудники. И все,цех в отпуске. Набираюсь сил для перевоза цеха. Стройка почти закончена. Ну как закончена, работ ещё до крыши,но уже можно переезжать) Сообщила сотрудникам о переезде... 4 дня переваривания,но вроде ( тьфу,тьфу) 90% переезд не испугал. Только закройщик пропал по дороге) в который раз убеждаюсь,что не нужно верить людям, ждать их,входить в положение. Надо было сразу искать нового. Нужно быть жёстким руководителем и действовать только в своих интересах. Никак не привыкну( 2.Катастрофа с конструкторами. Работаем с чужими лекалами- это ужас. Ошибки такие,что волосы дыбом встают. В построении,в долевых,в стыковка швов. А что с размножением творят вообще молчу... Столько сил и времени тратим на проверку, что пора уже это вводить в прайс. А не проверишь,то при пошиве встаём намертво. Проверить нельзя шить. Запятую поставьте сами. 3.Решили переделать логотип. Очередная попытка)) Но пока что то не очень... Есть у кого дизайнер по логотипам?
Комментарии: 32
Anonim
Есть, пишите в лсКоллеги, доброе утро. Кто-то доходил в споре с клиентами до судебных исков в качестве истца? У меня печальный опыт работы с блогером, услуга выполнена с моей стороны, но не оплачена. Если у кого есть положительный опыт решения споров через самый справедливый суд- жду от вас поддержки. Уж очень это энергозатратная история
Anna
Есть масса положительных примеров, так что ваши права вполне можно защищать) Если был договор или как минимум переписка с заказчиком
Anonim
Есть договор, я пообщалась со знакомой с большим опытом судебных разбирательств, но не юрист, говорит, договор не очень в мою пользу, но есть переписка и подтверждение получения услуг в ней
Anna
Надо смотреть всё в совокупности: договор, переписку, ещё доп.подтверждения заказа и получения услуг
Anonim
Напишу вам в лс