Тем более вы опытный мастер, уверенный в своей работе, и знаете что делаете, наверное лучший вариант снять ей, вернуть деньги, может сделать вычет за потраченные материалы(я так делала с своей одной) тут на ваше усмотрение

Комментарии: 8

  1. Yana

    Да все правильно говорите! Да я просто не понимаю, столько раз сказать мне что ей не понравилось и просилась снова записаться. А потом весь день выносит мне мозг ‍

  2. Yana

    В общем , час назад договорились о том, что она завтра приедет к 17:00 на снятие, а сейчас пишет, если получится, то сама снимет, чтобы меня не беспокоить. Вот что с такими делать?

    • Lera

      Все с ней ясно, я бы написала ^снимайте^тогда сами и не терпите мозги

      • Yana

        Дурдом! явное какие то отклонения с головой у нее. Я уже успела пореветь из за нее ‍

        • Lera

          Да нуууу, вы чего , все люди разные, а нам в нашей работе еще не раз прийдется всем столкнуться с таким, а то и хуже

    • Kokomadame

      Ничего. Не рвите душу. Не ваш клиент.

      • Yana

        Ну я ей сказала, что верну деньги при условии что если она завтра приедет к 17:00 на снятие. На что она опять ответила, что завтра напишет, получится ли у нее или нет. Я на понимаю ее

        • Olya

          По итогу она проходит с этими ногтями. Может у нее эти дни. Чувствительность повышена?Ну или в ее голове

Вам также может быть интересно

До 28 июля отбираю участников для Московской недели моды. Заявок очень много, потенциальных участников мало! В рамках недели... Читать далее

Хотелось бы понимать, что они из себя представляют эти платья. Чтобы не ошибиться с ассортиментом в будущем. )... Читать далее