Я сотрудничаю с молодыми дизайнерами и брендами, очень много молодых перспективных умов и креативных идей, с точки зрения креативного дирекшена - очень конкуретноспособные проекты. И я слышу от них нежелание участвовать в сегодняшней неделе моды, потому что они не видят никаких перспектив, маркетинговой выгоды в этом участии, хотя если вспомнить несколько лет назад, на mbfw все отправляли заявки с охотой.
Комментарии: 13
Irina
А чем отличаются эти две недели? Тем, что нынешняя проходит при поддержке государства? Какая маркетинговая выгода была при участии в mbfw?
Asef
охват гораздо шире в медиа-пространстве, и имя мероприятия уже устоявшееся да и как минимум дизайнеров на mbfw не по бесплатным заявкам набирают, а сами решают какая будет программа
Irina
Так в том наверное и суть, что выбирают талантливых, а не только тех, кто может заплатить? А охват сейчас нисколько не меньше, все равно все в онлайн- медиа публикуются, одних блогеров и соцсетей сколько.Про устоявшиеся имя- все меняется, и совсем новые молодые бренды и дизайнеры не знают эту легендарную и желанную mbfw)
Asef
ещё как минимум организаторы mbfw не высмеивали заявки «талантливых» дизайнеров-участников публично, на аудиторию 5к человек.
Irina
"Всё течёт, всё меняется" По пунктам: Глянец ушёл или поменялся, но возможностей освещения меньше не стало. Медийные гости были на МНМ, я сама видела и фотографировала)) было очень много известных людей. Хуже то, что молодые дизайнеры не знают большинство профессионалов индустрии в лицо, ни владельцев крупнейших сетей магазинов, ни баеров, ни преподавателей ffs, ни FCG. Кого же они могу увидеть?) Стритстайл был, но фотографов было мало. А модницы были очень интересно одеты, я очень много сохранила себе. Позиционирование поменялось, введены другие форматы, более актуальные для брендов. Ремесла я там как раз не увидела. Но коллекции наверное да, более приближены к жизни, чем к искусству. Организация хорошая, огромная работа проводится, деловая программа очень серьёзная есть, чего раньше не было. Мы не были на первых сезонах mbfw, там наверное тоже были недоработки. Новая неделя моды только набирает обороты, все будет модно)Организаторы не высмеивают. Картинки нам показали ведь не участников отбора, а примеры. Критика вообще сейчас не имеет право быть?) Почему молодые сейчас вообще не умеют выдерживать любые замечания? Как развиваться в профессии, если не получать критику экспертов? Самое главное: это не "дизайнеры- участники", это участники отбора. И я знаю, что многие хотели бы получить обратную связь от организаторов, почему их коллекция не прошла.
Polina
А участники отбора подписывались на публичное «хи-хи» интересно, когда отправляли заявку? Я полагаю они рассчитывали попытать удачу попасть на площадку, интересно посмотреть договор оферты при отправлении заявки, а то так могут и компенсацию потребовать за репутационные издержки, или в договоре был пункт «заявка не проходящая отбор попадает на публичное высмеивание»?Здесь не было обратной связи, не факт что в этом чате есть те бренды, фото которых были выложены. Зато здесь было публичное обсуждение с негативным окрасом, это настораживает и выглядит некомпетентно, честно.Я понимаю, если бы это был внутренний чат организаторов, либо личная переписка с брендом, а тут антиреклама от структуры, которая вроде как наоборот должна работать, какое же будет желание подавать заявку при таком подходе? Вы уж меня простите, но это выглядит так
Irina
Какое публичное? Написаны ФИО или названия брендов? Выставлены эскизы или лукбуки? Не хотите же вы сказать, что фото девушки без белья и в шортах на фоне машины и неба было размещено в заявке на участие ?При отравлении заявки есть все документы, есть условия отбора и участия. Но многие заявители не читают их. Поэтому потом, например, даже пройдя отбор, отказываются от участия, т.к узнают, что оплачивать моделей, визажистов и т.п должны участники сами, а по договору предоставляется только площадка. Внимательно читаем посты и документы))"Публичное обсуждение" бренда, это когда назван бренд))) Здесь этого не было. Я писала про то, что некоторые дизайнеры хотели бы получить обратную связь после отбора в случае, когда не проходят в участники.Ну видите, все разные. Вы восприняли это как обидное. Я сохранила себе пост Анны , т.к увидела пользу для себя.
Polina
Даже без указания, эти материалы были опубликованы здесь без разрешения автора. И авторы не просили такого обзора, когда отправляли заявкуВсе может быть и разные, для вас эта информация была полезная, а для тех бредов - потраченное время и репутационная издержка непрошенная.
Alexandra
Мир стал крайне толерантен, черное уже нельзя называть черным, а белое белым, иначе все обижаются. Конечно творческие люди более чувствительны, чем любой другой основатель бренда, но тут вроде была дана лишь оценка уместности определенного стиля на конкретном мероприятии, а не вкуса и таланта создателя. Репутация пострадать не могла, названия и имена не указаны…
Irina
Во первых: мы не знаем, были ли это фото с заявок или взяты для примера , что бы объяснить термин про платье. Во-вторых: в договоре на подачу заявки есть пункт про использование материалов. Необходимо читать все документы перед тем, как подавать заявки куда-либо.
Anna
Полина, судя по вашим комментариям, вы все воспринимаете как оскорбление, хотя моя цель была другой. Я 17 лет занимаюсь образованием в дизайне и более 10 лет сотрудничаю с неделей моды. Мое убеждение заключает вся в том, что дизайнер одежды - это профессия, которой нужно учится. И потом повышать квалификацию всю жизнь, актуализируя существующие навыки или добавляя новые. Но об этом, к сожалению, большинство «фэшн предпринимателей» новой волны не задумываются. Многие называют свои произведения брендом, хотя по сути не являются даже торговой маркой. Не имеют представления о дизайне, бизнесе, коммерции в этой области. Или вчерашние посты были в первую очередь о профессиональном подходе. Это во-первых. А во-вторых, все заявки отсматривают эксперты и тратят на это очень много своего времени. Вчера я, например, провела 4 часа. Сегодня и завтра буду это делать. И мне очень хочется, чтобы это время было потрачено с пользой.
Asef
о какой критике идет речь? перечитайте еще раз комментарии к фото с монитора, и подумайте, какие выводы должны сделать участники отбора исходя из этой «критики» и если цель была помочь этой «критикой» участникам, то это делается лично и исчерпывающе, а не «ржу не могу» на 5 тысяч человек
Polina
Освещение в сми и в глянце, который не ушёл на тот момент, сильный, профильный глянец. Сейчас неделю моды освещает совсем не профильные издания и сми. Они не несут никакой ценности для реального продвижения. Медийные гости - сейчас наши инфлюенсеры индустрии не посещают и не освещают этот ивент. Раньше - это была тусовка. Стритстайл - как отдельный вид культурного явления на mbfw. А как вообще без него может существовать неделя моды, это же обязательная подкрепляющая. Внутри него образуется культурный код и развитие тренда. Это как минимум, тут ещё позиционированием отличается. Потому что сейчас неделя моды похожа больше на ремесленническую неделю, и это правда. Организация очень хорошая, классно всё сделано, образовательная программа вообще супер, деловая программа кайф, хочется быть посетителем, но не дизайнером участником, потому что это не неделя моды, это неделя одежды.