У меня знакомая (тоже парикмахер), сняла помещения не в лучшем виде, сделала ремонт, а через шесть месяцев ей цену подняли в половину, ей стало не выгодно, и перед тем как уйти, она это помещения привела в первоначальный вид, сняла даже линолеум (потом его выкинула)В новом помещении, цену ремонта уже вычли из аренды
Комментарии: 5
Homful
Ого((ну у нас почти так же получается,но аренду менять не хотим,потому что за год все таки много клиентов наработали именно на это местоПовезло,что арендодатель нормальный,им чаще всего пофигу Щас дожди ,нас еще и топит,уже месяц обещают сделать входную группу)
Astreya
Моне спец блонд +oss, шикарный результат. Прям 10/03 с 5 угт.А смысл тогда в краске? Не проще порошок? Если все равно добавляете.Разве клиенты идут не к мастеру? Обзвоните клиентов,отправьте новые координаты.
Homful
Очень многим нравится,что близко,не хотят ездить,у нас тут типа заячья тропа
Zhenya
Ну тогда у вас монополия, получается :)) тем более можно не бояться цены поднять :))
Ella
На новом месте, будут новые клиенты и уже по другим ценам. Клиент идет на мастера и если и он не найдет другого, то и через весь город ездить будет. А так, арендодатель увидит , что ваш салон справляется, чтобы от него зависите, так и будет цены поднимать. По опыту скажу, что такая привязанность ведет к банкротству.