Дорогие мастера,не знаю,что делать с ценами,подняли аренду на 40%,так же планирую менять тефию,на более дорогую фирму,так же стараюсь совершенствовать свой навык,но очень боюсь поднять прайс и не знаю насколько,понимаю ,что мой труд и дышу химией.Как быть? Окрашивания в основном 2700-3300 Бывает 4000,когда очень густые,либо косяки исправлять Подскажите,сколько бы вы взяли на моем месте? Боюсь,что люди не пойдут
Комментарии: 17
Zhenya
Локация?
Homful
Челябинск,курчатовский район
Zhenya
Я со своим прайсом (и прайсом наших мастеров) делаю так. Беру цену за час плюс стоимость материалов. Если сложно стоимость часа взять ниоткуда — берем цену стрижки, например. Дальше считаем: окрашивание корней занимает 1,5 часа, краски нужно 50 г + 50 г окислителя, к примеру — значит, если стрижка стоит 500 р и занимает 1 час, краска 300 р за 100 мл, окислитель 500 р за 1000 мл, то работа будет стоить 750 р, материалы 150+25=175 р, то стоимость услуги получается 925 р. С учетом шампуня, бальзама, одноразового полотенца и прочего смело округляем до 1000. Добавляем аренду: если коворкинг с почасовой оплатой, то все просто. Если помещение, то считаем: например, 15000 в месяц (не забываем коммуналку и прочие платежи сюда включить), работаем 15 смен по 10 часов в месяц — получаем 100 р/час, к стоимости нашей услуги добавляем 150 р. Итого 1150 р за окрашивание корней при таких данных. И так с каждой услугойА сколько мы бы взяли — никакой информации, к сожалению, не даст, потому что у всех разное всё :) локация, материалы, клиентская база, самопрезентация в конце концов. Работы мне нравятся и сфотканы симпатично, студия тоже на фоне для меня приятная, тут препятствий к поднятию не вижу. Возможно, если клиентов немного, то придется поработать над тем, чтобы привлечь новых на новый прайс, соцсети и прочие источники в помощь. В конце концов, есть же у вас дорогие салоны, куда ходят богатые люди, значит, потенциальные клиенты с деньгами есть :))
Homful
Спасибо
Mariya
А аренду нельзя поменять? Цены конечно постепенно надо поднимать и всегда понимать, что часть клиентов уйдет
Homful
Нерезонно менять аренду,хорошо вложились в это помещение и наработали немало клиентов именно на эту точку
Mariya
Как то резко на 40%, арендодатель как это аргументирует?
Homful
Что наш кондер много жретИ фены)))
Mariya
Он видимо видит что вам менять не выгодно и поэтому в наглую поднимает
Homful
Именно такОн и говорит желающих много,а то ,что мы сами стены ставили ,за свой счет,его не волнует
Mariya
Аааа, ну если коммуналка не идет плюсом, тогда может и резонно. У нас обычно аренда+ счетчики
Homful
Но зимой то кондера нет,да и нет так уж много он жрет,спрашивали у электриков
Mariya
А счетчик вам видно? Можете сами посмотреть
Homful
У нас как бы большое помещение,и там не только мы ,а счетчики общие
Mariya
Кондеры тоже разные и климат, у нас когда под 40, работает целыми днями, хотя сплиты современныеМного электричества мотает
Homful
Все возможноНу вот нам подняли,а мы стрижку на 100 поднять боимся
Ella
Работаю дома. Окрашивание 4тыс(стрижка входит в стоимость) Предупреждаю клиентов заранее, т. к мой бренд тоже предупреждает где-то за пару месяцев, что цены повышают. Работаю на Salerm, не дешевый бренд, но экономичный. Бренд на котором я работаю всё время что-то улучшает, упаковка, ингридиенты и т. д ,мои клиенты этот замечают и готовы платить больше. А потом ,все понимают, что цены на всё растут, ну не в убыток же себе работать. Уйдут не платеже способные, придут другие.