Здравствуйте.Было ли у вас такое,что сделали работу ,клиенту понравилось,доволен,а дома мама,папа,дочь,сын итд не оценили,им не понравилось...Как к этому относиться,если работа выполнена качественно,а цвет маме не понравился.Это значит ты рукожоп и плохой мастер,или такое бывает и надо к этому относиться проще?
Комментарии: 9
Oksana
Здравствуйте) Сказать: приходите, переделаю за отдельную плату))) И впредь, если подросток, четко обсуждать что хочет) желательно расписку брать)
Svetlana
Не подросток,клиенту 40лет,а мама уже пенсионерка.Ей самой говорит нравится,там просто тонкое частое мелирование,тон нейтральный..Ничего особенного,но вот маме цвет не нравится
Oksana
Ну, вы тогда тут точно не причем! Пусть сами в своей семье разбираются!! А если вдруг попросит перекрасить, то строго за деньги)
Irina
Тут я думаю не дело в ваших трудах и проделанной работе, тут дело в том, к чему привык пожилой человек! Он не следит за модой и это нормально) вопрос в другом, если пожилой человек не доволен новому образу взрослого дитя, зачем вам эта информация! Этот разговор должен быть между ними, и никак не цеплять вашу работу…. Не парьтесь) творите с любовью
Oksana
Я в разборе детских комплексов клиентов углубленно не участвую
Svetlana
Я тоже не буду,но немного самолюбие задело
Oksana
Это пройдет
Denis
После услуги даю зеркало, показываю со всех сторон, рассказываю преимущества данной формы/цвета и тому подобное. После спрашиваю, все ли понравилось. Ну и в прайсе, висящем на стене, указано: «Оплачивая услугу Вы соглашаетесь с качеством ее исполнения»
Ekaterina
Вы услугу оказываете клиенту. Клиент доволен-дальше не ваши проблемы. Если она не может сказать своей семье «а мне нравится» «мои волосы, что хочу, то и делаю» и тд, то это уж точно не ваша проблема