Здравствуйте.Было ли у вас такое,что сделали работу ,клиенту понравилось,доволен,а дома мама,папа,дочь,сын итд не оценили,им не понравилось...Как к этому относиться,если работа выполнена качественно,а цвет маме не понравился.Это значит ты рукожоп и плохой мастер,или такое бывает и надо к этому относиться проще?

Комментарии: 9

  1. Oksana

    Здравствуйте) Сказать: приходите, переделаю за отдельную плату))) И впредь, если подросток, четко обсуждать что хочет) желательно расписку брать)

    • Svetlana

      Не подросток,клиенту 40лет,а мама уже пенсионерка.Ей самой говорит нравится,там просто тонкое частое мелирование,тон нейтральный..Ничего особенного,но вот маме цвет не нравится

      • Oksana

        Ну, вы тогда тут точно не причем! Пусть сами в своей семье разбираются!! А если вдруг попросит перекрасить, то строго за деньги)

      • Irina

        Тут я думаю не дело в ваших трудах и проделанной работе, тут дело в том, к чему привык пожилой человек! Он не следит за модой и это нормально) вопрос в другом, если пожилой человек не доволен новому образу взрослого дитя, зачем вам эта информация! Этот разговор должен быть между ними, и никак не цеплять вашу работу…. Не парьтесь) творите с любовью

      • Oksana

        Я в разборе детских комплексов клиентов углубленно не участвую

        • Svetlana

          Я тоже не буду,но немного самолюбие задело

          • Oksana

            Это пройдет

  2. Denis

    После услуги даю зеркало, показываю со всех сторон, рассказываю преимущества данной формы/цвета и тому подобное. После спрашиваю, все ли понравилось. Ну и в прайсе, висящем на стене, указано: «Оплачивая услугу Вы соглашаетесь с качеством ее исполнения»

  3. Ekaterina

    Вы услугу оказываете клиенту. Клиент доволен-дальше не ваши проблемы. Если она не может сказать своей семье «а мне нравится» «мои волосы, что хочу, то и делаю» и тд, то это уж точно не ваша проблема

Вам также может быть интересно