Коллеги всем привет. Я ранее уже обращалась с вопросом про работу без СРМ системы, так вот меня все таки обратили в веру в технологии и поставила СРМку и онлайн-запись сделала. Потому что начала работать с тетрадками и чуть не сошла с ума. Хотела спросить совета, насчет акций горящие окошки и счастливые часы, есть у кого-то прям классный опыт, когда это прям эффективно? у меня мало записываются в будни днем и утром, аж бесит. Сделала акции со скидкой, а всё равно нифига, может тонкости какие-то есть и ячего-то не учла? У кого хорошо получается расскажите пожалуйста в чем подводные камни и секрет успеха?

Комментарии: 5

  1. Gadji

    А Вы рассылки проводите?

    • Kseniya

      да, но как-то это всё впустую

  2. Inna

    А сколько человек пользуется онлайн записью за месяц?

    • Kseniya

      Около 60% записей там

      • Inna

        Не релевантные предложения. Ставьте себя на место клиента, Вас бы это побудило к покупке? У меня скидка 10% в утренние часы (с 10 до 13) залетает на ура. Но это в одном конкретном бизнесе. У каждого свой путь, нужно искать Вашу задачу и пути ее реализации. В целом, акции, CRM и онлайн запись - это база.

Вам также может быть интересно