Добрый день коллеги У кого нибудь есть проблемы с тем что постоянные клиенты часто переносят запись или могут не придти? Как с этим боретесь?

Комментарии: 10

  1. Aleksandr

    Со второй отмены - предоплата. Если клиент абонементный - терпим Сколько раз подтверждаете запись клиента и в какой интервал временной?

    • Aleksandra

      1 раз за сутки до процедуры

      • Aleksandr

        Доходимость выросла на 7% в лазере: За 3 дня За сутки И в день процедуры, если процедура назначена после 12:00. У некоторых возникает негатив - ставим пометку и впредь из подтверждаем разово Еще фишка - действовать на опережение. В рф люди не умеют говорить «нет» и будут мазаться до последнего. Отклик вырос, когда в подтверждении были условия переноса. «Если у вас изменились планы, пришлите 2»

        • Aleksandra

          Админы сами пишут или есть программа какая то?

          • Aleksandr

            Если клиент игнорит бота (из много на любой вкус бюджет и цвет), то задача админа дожать клиента до какого-то ответа хоть звонком. Финально мы в лоб говорим, что в случае неподтверждения запись будет отменена. И отменяем, естественно. У меня нет проблем с трафиком, поэтому так, проще перезакрыть окно, чем искать мастера

            • Aleksandra

              Поняла, спасибо большое

  2. Ssr

    50% оплачиваемая бронь. Но хочется просто занести в ЧС

    • Aleksandra

      Это если хотят перенести или не пришли?

      • Ssr

        И если отменяют, переносят запись (менее, чем за сутки до записи) или не приходят, то направляем уведомление такого характера.

Вам также может быть интересно

Девочки уже продолжительное время работаю на этом клее Он типо новой версии Сильно плотный и хорошо держит Даже почти... Читать далее

Как думаете можно ли пить цинк ? Просто вроде как он повышает имуннку , а мне врач запретила всё то ,что её повышает... Читать далее

Дівчата, привіт Порадьте, будь ласка, друкарню, де швидко та якісно можна роздрукувати методичку та сертифікат Ціна/якість... Читать далее