Добрый день коллеги У кого нибудь есть проблемы с тем что постоянные клиенты часто переносят запись или могут не придти? Как с этим боретесь?
Добрый день коллеги У кого нибудь есть проблемы с тем что постоянные клиенты часто переносят запись или могут не придти? Как с этим боретесь?
Комментарии: 10
Aleksandr
Со второй отмены - предоплата. Если клиент абонементный - терпим Сколько раз подтверждаете запись клиента и в какой интервал временной?
Aleksandra
1 раз за сутки до процедуры
Aleksandr
Доходимость выросла на 7% в лазере: За 3 дня За сутки И в день процедуры, если процедура назначена после 12:00. У некоторых возникает негатив - ставим пометку и впредь из подтверждаем разово Еще фишка - действовать на опережение. В рф люди не умеют говорить «нет» и будут мазаться до последнего. Отклик вырос, когда в подтверждении были условия переноса. «Если у вас изменились планы, пришлите 2»
Aleksandra
Админы сами пишут или есть программа какая то?
Aleksandr
Если клиент игнорит бота (из много на любой вкус бюджет и цвет), то задача админа дожать клиента до какого-то ответа хоть звонком. Финально мы в лоб говорим, что в случае неподтверждения запись будет отменена. И отменяем, естественно. У меня нет проблем с трафиком, поэтому так, проще перезакрыть окно, чем искать мастера
Aleksandra
Поняла, спасибо большое
Ssr
50% оплачиваемая бронь. Но хочется просто занести в ЧС
Aleksandra
Это если хотят перенести или не пришли?
Ssr
И если отменяют, переносят запись (менее, чем за сутки до записи) или не приходят, то направляем уведомление такого характера.
Aleksandra
Спасибо